Свежие новости интернет-маркетинга

от seo до блокчейна

Подписывайтесь на нас в социальных сетях и будьте всегда вкурсе последних актуальных событий.

Последние новости

Используем возможности Google Maps и «Яндекс.Карт» для продвижения
26.02.2019
Используем возможности Google Maps и «Яндекс.Карт» для продвижения

Важная информация для местных компаний: если бизнеса нет на картах, его нет и на локальном рынке. Если раньше локальные запросы отвечали только на поиск местоположения, то теперь они превратились в метод поиска товаров и услуг. Словосочетания с приставкой «ближайший» лучше всего говорят о намерении потенциального клиента совершить покупку.

Маркетинговые исследования для чайников - как анализировать рынок самостоятельно?
22.02.2019
Маркетинговые исследования для чайников - как анализировать рынок самостоятельно?

Маркетинговое исследование может быть дешевым, недорогим и быстрым, если вы делаете его самостоятельно. Для бизнеса с ограниченным бюджетом это единственный выход, но он требует базовых знаний и подготовки. Из этой статьи вы узнаете, как запустить исследование рынка и завершить его за 2—3 недели.

Как сохранить трафик со страницы с товаром, которого больше никогда не будет в продаже?
12.02.2019
Как сохранить трафик со страницы с товаром, которого больше никогда не будет в продаже?

Ассортимент товаров интернет-магазина постоянно меняется. Фактически продукция выходит из списка продаж, но страница с информацией остается и даже приносит трафик. Что делать в такой ситуации? Давайте разберемся, стоит ли удалять неактуальные данные, если они приводят на сайт новых потенциальных клиентов.

Эксперимент с товарной галереей от Яндекс.Директ
08.02.2019
Эксперимент с товарной галереей от Яндекс.Директ

Яндекс.Директ вводит экспериментальную функцию в текстово-графическое объявления. Теперь к коммерческому предложению можно добавить цену товара и изображения для отображения в товарной галерее.

В какое время лучше выкладывать посты в Instagram?
30.01.2019
В какое время лучше выкладывать посты в Instagram?

Внимание к посту в инстаграм напрямую зависит от времени, когда он выложен, но для разных типов контента идеально подходит разное время постинга. Когда выкладывать пост, чтобы его увидело больше людей из вашей целевой аудитории? Попробуем разобраться.

Настройка смарт-баннеров: ретаргетинг и таргетинг по интересам
22.01.2019
Настройка смарт-баннеров: ретаргетинг и таргетинг по интересам

Формат смарт-баннеров в Яндекс Директе способен увеличить охват аудитории, построить грамотную систему ретаргетинга и приносить стабильные продажи. Конечно, если его правильно настроить. Изучив опыт рекламодателей, регулярно использующих систему смарт-баннеров, удалось выделить простые рекомендации, благодаря которым реклама заработает эффективнее всего.

С наступающим Новым Годом и Рождеством!
28.12.2018
С наступающим Новым Годом и Рождеством!

Агентство интернет-маркетинга AdFISH поздравляет клиентов, партнеров и сотрудников с наступающим 2019 годом. От лица коллектива, хотим пожелать вам успехов и процветания в бизнесе - пусть следующий год наполнится захватывающими впечатлениями и яркими идеями, а каждый начатый проект увенчается успехом. Вы всегда сможете рассчитывать на нашу поддержку во всем, что касается маркетинга и продвижения в сети.

Изменения в таргетинговых настройках Google Ads
21.12.2018
Изменения в таргетинговых настройках Google Ads

Компания Google представила пару нововведений в Google Ads относительно таргетинговых настроек. Теперь рекламодателям доступен более подробный охват ЦА в КМС в автоматическом режиме и новые принципы группировки пользователей согласно их потребностям. Представители Google заявляют, что описанные функции позволят повысить ROI в праздничный период.

В Google Ads появилась оплата за конверсию
18.12.2018
В Google Ads появилась оплата за конверсию

При создании рекламного объявления в Google вместо оплаты за клики можно настраивать плату за целевые действия - подписку, покупку, обратный звонок, регистрацию и т.д. Бюджет при таком методе будет списываться только тогда, когда пользователь совершил целевое действие.

1 23 4 5 6 7 8 9 10 11