При создании рекламного объявления в Google вместо оплаты за клики можно настраивать плату за целевые действия - подписку, покупку, обратный звонок, регистрацию и т.д. Бюджет при таком методе будет списываться только тогда, когда пользователь совершил целевое действие.
Войдите в свой аккаунт Google Рекламы и следуйте простой инструкции:
Использовать плату за конверсии и ставки за офлайн-конверсии - невозможно. Удалить ненужные целевые действия можно в разделе "Отслеживание".
Плата за показы и переходы не взимается с рекламодателя, даже если они были целевыми. Вместо этого он оплачивает сумму, указанную в поле "Целевая цена за конверсию" в соответствии с количеством целевых действий. Если она составляет 100 рублей, а в ходе РК удалось получить 10 конверсий, общая сумма оплаты составит 1000 рублей.
Функция будет доступна рекламодателю, если за последние 30 дней было получено не менее 100 целевых действий. 90% из них должны совершаться пользователями не позже, чем через 7 дней после перехода.
Ранее мы писали, что в google ads появилась стратегия интеллектуального назначения ставок, которая поможет расходовать бюджет более рационально.