Компания Google представила пару нововведений в Google Ads относительно таргетинговых настроек. Теперь рекламодателям доступен более подробный охват ЦА в КМС в автоматическом режиме и новые принципы группировки пользователей согласно их потребностям. Представители Google заявляют, что описанные функции позволят повысить ROI в праздничный период.
Охват ЦА в контекстно-медийной сети стал точнее. Теперь рекламодателям доступны новые способы оценки недельной эффективности, возможность расширять охват или делать его узконаправленным. Добавлен визуальный "бугунок", который позволяет мониторить количество оставшихся показов.
Благодаря новым функциям рекламодатели смогли увеличить существующие конверсии на 50%. По крайней мере так заявляют представители Google.
Охватывать нужную аудиторию стало проще за счет тысяч новых сегментов в настройке отдельных аудиторий. Рекламодателям теперь не нужно настраивать сотни запросов для привлечения целевых посетителей. Также недавно в Google Ads появилась оплата за конверсию.