Свежие новости интернет-маркетинга

от seo до блокчейна

Подписывайтесь на нас в социальных сетях и будьте всегда вкурсе последних актуальных событий.

Последние новости

Инстаграм будет бороться с накруткой лайков
21.11.2018
Инстаграм будет бороться с накруткой лайков

Инстаграм начинает усиленно бороться с подозрительной сетевой активностью с помощью блокировки учетных записей, накручивающих лайки, комментарии и подписки. Новые меры начали действовать с 19.11.2018 г., запустив процесс тщательного отслеживания искусственной активности в сети.

РК в Google: стратегия интеллектуального назначения ставок
20.11.2018
РК в Google: стратегия интеллектуального назначения ставок

Умная стратегия от Google Ads: "Целевой процент полученных показов" в автоматическом режиме назначает ставки таким способом, чтобы ваше объявление показывалось с самого верха результатов поиска, хотя можно настроить расположение и в другом месте. Такая стратегия может использоваться для единичной РК или для пакета.

Обновление рекламы мобильных приложений в Директе
13.11.2018
Обновление рекламы мобильных приложений в Директе

Недавно разработчики Яндекса объявили об обновлении опций рекламы мобильных приложений, благодаря которым составление РК станет более простой и быстрой задачей. Вначале оно будет доступно только для новых пользователей, а позже - и для всех остальных.

Стратегия See, Think, Do, Care — важные KPI для этапов продаж
07.11.2018
Стратегия See, Think, Do, Care — важные KPI для этапов продаж

Представление о важности тех или иных метрик меняется так же стремительно, как и сам рынок. Поэтому вопрос о том, какие KPI лучше использовать, никогда не потеряет своей актуальности. Команда Google поделилась своими наблюдениями о построении KPI-системы.

Динамические объявления от Яндекса вышли из беты
06.11.2018
Динамические объявления от Яндекса вышли из беты

Хорошая новость для интернет-магазинов с быстро меняющимся ассортиментов товара: динамические объявления Яндекса официально вышли из beta-версии. Инструмент автоматически добавляет объявления о товаре на базе информации с сайта. Относящийся к продукту поисковой запрос также подбирается автоматом, избавляя владельца магазина от рутинной ручной работы.

Теперь можно подписаться на новости заведения прямо в Google Картах
30.10.2018
Теперь можно подписаться на новости заведения прямо в Google Картах

Уже совсем скоро, пользователи Google Maps будут получать информацию об актуальных событиях, связанных с любимой компанией, прямо в приложении. В качестве новостей - организации могут указывать информацию об акциях, скидках, сезонных предложениях и распродажах.

Как подключить ключевые цели в Яндекс Директ
25.10.2018
Как подключить ключевые цели в Яндекс Директ

Компания Яндекс анонсировала нововведения в Яндекс Метрике, которые помогут сделать рекламную кампанию более продуктивной, — ключевые цели. Новый алгоритм будет учитывать необходимое вам целевое действие и показывать рекламу пользователям, которые с большей вероятностью совершат его.

Подсчет брендовых запросов – новая функция в Google My Business
23.10.2018
Подсчет брендовых запросов – новая функция в Google My Business

Теперь пользоваться Google My Business станет еще удобнее – скоро в статистике организации появится такой пункт, как «брендовые запросы». Данная функция позволит легко отслеживать качественный и количественный состав запросов о компании, которые были проведены с использованием названия её бренда при поиске информации. 

1 2 34 5 6 7 8 9 10 11