Свежие новости интернет-маркетинга

от seo до блокчейна

Подписывайтесь на нас в социальных сетях и будьте всегда вкурсе последних актуальных событий.

Последние новости

«Турбо-страницы» Яндекса вышли из беты
14.12.2018
«Турбо-страницы» Яндекса вышли из беты

Яндекс официально анонсировала выход технологии «турбо-страницы», позволяющей быстро загружать страницы на мобильных устройствах, из бета-тестирования. Теперь рекламодателям доступны более гибкие настройки и новые возможности. Информация об этом появилась в официальном блоге компании.

Изменения в адаптивных объявлениях Google
11.12.2018
Изменения в адаптивных объявлениях Google

Компания Google анонсировала несколько нововведений в адаптивные поисковые объявления. Они затрагивают языки и метрики. Помимо прочего, в серию вошли новые функции, которые помогут сделать адаптивные объявления эффективнее и значительно упростят работу с ними.

Изменение значимости факторов ранжирования в локальном поиске
27.11.2018
Изменение значимости факторов ранжирования в локальном поиске

Ведущая компания в области интернет-маркетинга MOZ представила результаты исследований о влиянии различных факторов на результаты ранжирования сайтов в локальном Google поиске. Анализ был создан на основе данных, полученных от SEO-экспертов с мировым именем.

Андромеда - глобальное обновление поисковика Яндекс
22.11.2018
Андромеда - глобальное обновление поисковика Яндекс

Компания Яндекса анонсировала новое глобальное обновление своего поисковика, которое назвала "Андромеда". В суммарном количестве, новое обновления насчитывает в себе тысячу улучшений, которые уже были введены в 2018 году. Самые главные изменения коснулись трех направлений:

Инстаграм будет бороться с накруткой лайков
21.11.2018
Инстаграм будет бороться с накруткой лайков

Инстаграм начинает усиленно бороться с подозрительной сетевой активностью с помощью блокировки учетных записей, накручивающих лайки, комментарии и подписки. Новые меры начали действовать с 19.11.2018 г., запустив процесс тщательного отслеживания искусственной активности в сети.

РК в Google: стратегия интеллектуального назначения ставок
20.11.2018
РК в Google: стратегия интеллектуального назначения ставок

Умная стратегия от Google Ads: "Целевой процент полученных показов" в автоматическом режиме назначает ставки таким способом, чтобы ваше объявление показывалось с самого верха результатов поиска, хотя можно настроить расположение и в другом месте. Такая стратегия может использоваться для единичной РК или для пакета.

Обновление рекламы мобильных приложений в Директе
13.11.2018
Обновление рекламы мобильных приложений в Директе

Недавно разработчики Яндекса объявили об обновлении опций рекламы мобильных приложений, благодаря которым составление РК станет более простой и быстрой задачей. Вначале оно будет доступно только для новых пользователей, а позже - и для всех остальных.

Стратегия See, Think, Do, Care — важные KPI для этапов продаж
07.11.2018
Стратегия See, Think, Do, Care — важные KPI для этапов продаж

Представление о важности тех или иных метрик меняется так же стремительно, как и сам рынок. Поэтому вопрос о том, какие KPI лучше использовать, никогда не потеряет своей актуальности. Команда Google поделилась своими наблюдениями о построении KPI-системы.

Динамические объявления от Яндекса вышли из беты
06.11.2018
Динамические объявления от Яндекса вышли из беты

Хорошая новость для интернет-магазинов с быстро меняющимся ассортиментов товара: динамические объявления Яндекса официально вышли из beta-версии. Инструмент автоматически добавляет объявления о товаре на базе информации с сайта. Относящийся к продукту поисковой запрос также подбирается автоматом, избавляя владельца магазина от рутинной ручной работы.

1 2 34 5 6 7 8 9 10 11