Яндекс.Директ вводит экспериментальную функцию в текстово-графическое объявления. Теперь к коммерческому предложению можно добавить цену товара и изображения для отображения в товарной галерее.
Текстово-графическое объявление с указанной ценой будут получать приоритет при отображении в графе поиска. Чтобы воспользоваться этой функцией, нужно заполнить соответствующее поле с ценой. Это относится не только к товарам, но и к услугам.
Товарная галерея (товарный "колдунщик") - отдельный информационный блок в поисковой выдаче, где высвечиваются динамические объявления Яндекс.Директ и предложения с Яндекс.Маркет. "Колдунщиками" прозвали все дополнительные информационные блоки, отображающиеся наряду с обычной поисковой выдачей. Они содержат быстрый ответ на запрос пользователя.
Сейчас в это поле попадают только подобранные на основе фида пользователя объявления с изображением и ценой, но позже планируется расширить возможности. Рекламодателю не нужно дополнительно копаться в настройках, чтобы попасть в "колдунщик". Товары и услуги с динамических объявлений автоматически "подтягиваются", когда пользователь Яндекса ищет информацию по релевантному товару/услуге поисковому запросу.
Важно помнить, что это самостоятельное место, не участвующее в торгах на спецразмещение. Ваше коммерческое предложение может появиться одновременно в обычной поисковой выдаче и "колдунщике". На ранжирование в последнем влияет сочетание ставки и качества, а цена за клик выводится по модели VCG. В аукционной модели VCG претендент с лучшей ценой получает право на покупку места по второй лучшей цене. Результаты демонстрируются слева направо.
Тестирование касается около 0,2% аудитории от общего числа пользователей. Яндекс собирается проанализировать востребованность опции среди рекламодателей и распространить ее на всю аудиторию, если она окажется достаточно рентабельной.
Попасть в товарную галерею может любой товар или услуга, которая имеется в Яндекс.Маркете или рекламируется динамическими объявлениями. Главное - добавить фото товара и заполнить интерфейс цены. В случае сезонной распродажи заполните поля "Старая цена" и "Цена", чтобы дополнительно подчеркнуть выгодность покупки. Важно, чтобы изменение было реальным и отображалось на сайте. Это будет проверяться модератором.
Если количество товаров и услуг слишком большое, чтобы заниматься прописыванием параметров вручную, пользуйтесь фидом. Яндекс.Директ будет самостоятельно отслеживать изменения в ассортименте и цене по каждой позиции.
Потенциальному покупателю намного проще принять решение о покупке, если он может быстро сравнить товар по разным характеристикам, включая цену, внешний вид и технические параметры. Чем больше полезной информации находится в карточке товара, тем лучше они справляются с продажами.
Тесты Яндекс показали, что товарный "колдунщик" обеспечивает прирост конверсий в среднем на 5% при одновременном уменьшении стоимости за подписку, покупку или другое целевое действие на 6%. Средняя цена за клик при этом остается на прежнем уровне.