Создание проектов и продвижение
вашего бизнеса
сегодня!

Последние новости

Обновление рекламы мобильных приложений в Директе
13.11.2018
Обновление рекламы мобильных приложений в Директе

Недавно разработчики Яндекса объявили об обновлении опций рекламы мобильных приложений, благодаря которым составление РК станет более простой и быстрой задачей. Вначале оно будет доступно только для новых пользователей, а позже - и для всех остальных.

Стратегия See, Think, Do, Care — важные KPI для этапов продаж
07.11.2018
Стратегия See, Think, Do, Care — важные KPI для этапов продаж

Представление о важности тех или иных метрик меняется так же стремительно, как и сам рынок. Поэтому вопрос о том, какие KPI лучше использовать, никогда не потеряет своей актуальности. Команда Google поделилась своими наблюдениями о построении KPI-системы.

Динамические объявления от Яндекса вышли из беты
06.11.2018
Динамические объявления от Яндекса вышли из беты

Хорошая новость для интернет-магазинов с быстро меняющимся ассортиментов товара: динамические объявления Яндекса официально вышли из beta-версии. Инструмент автоматически добавляет объявления о товаре на базе информации с сайта. Относящийся к продукту поисковой запрос также подбирается автоматом, избавляя владельца магазина от рутинной ручной работы.

Теперь можно подписаться на новости заведения прямо в Google Картах
30.10.2018
Теперь можно подписаться на новости заведения прямо в Google Картах

Уже совсем скоро, пользователи Google Maps будут получать информацию об актуальных событиях, связанных с любимой компанией, прямо в приложении. В качестве новостей - организации могут указывать информацию об акциях, скидках, сезонных предложениях и распродажах.

Как подключить ключевые цели в Яндекс Директ
25.10.2018
Как подключить ключевые цели в Яндекс Директ

Компания Яндекс анонсировала нововведения в Яндекс Метрике, которые помогут сделать рекламную кампанию более продуктивной, — ключевые цели. Новый алгоритм будет учитывать необходимое вам целевое действие и показывать рекламу пользователям, которые с большей вероятностью совершат его.

Подсчет брендовых запросов – новая функция в Google My Business
23.10.2018
Подсчет брендовых запросов – новая функция в Google My Business

Теперь пользоваться Google My Business станет еще удобнее – скоро в статистике организации появится такой пункт, как «брендовые запросы». Данная функция позволит легко отслеживать качественный и количественный состав запросов о компании, которые были проведены с использованием названия её бренда при поиске информации. 

Продвижение сайта сегодня: SMM, SEM и SEO
20.10.2018
Продвижение сайта сегодня: SMM, SEM и SEO

Очень многим веб-проектам очень сложно, если его страницы высоко не ранжируется поисковыми системами. Ведь SEO — есть комплекс мер по оптимизации и продвижению ресурса в поиске, включающий в себя анализ конкурентов, работу над юзабилити, внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

Всё, что вы не знали о социальных сетях: данные, от которых захватывает дух
27.07.2018
Всё, что вы не знали о социальных сетях: данные, от которых захватывает дух

Без преувеличения, пользователи разных возрастов регулярно посещают социальные сети и понятно, что интерес к ним не спадет еще очень долго, ну либо вообще никогда. Во время просмотра ленты легко удается расслабиться, переключить внимание, вдохновиться, быстро почерпнуть что-то новое и узнать свежие новости. 

12 3 4 5 6 7 8 9