Свежие новости интернет-маркетинга

от seo до блокчейна

Подписывайтесь на нас в социальных сетях и будьте всегда вкурсе последних актуальных событий.

Последние новости

Выбираем SMM специалиста грамотно: чек-лист для поиска профессионала
01.07.2019
Выбираем SMM специалиста грамотно: чек-лист для поиска профессионала

SMM-менеджер отвечает за ведение социальных сетей и формирование имиджа бренда в сети. Начинающий самоучка не сможет привести к Вам новых клиентов и утеплить сформировавшуюся аудиторию. Сотрудники нашего агентства подготовили список критериев, по которым вы сможете отличить профессионального SMM-менеджера от дилетанта.

Как часто обновляется поисковый алгоритм в Google?
06.06.2019
Как часто обновляется поисковый алгоритм в Google?

В 2018 году компания Google внесла 3234 обновлений в поисковую систему, а это в 8 раз превышает заявленное в 2009 году количество. Как апгрейды влияют на работу оптимизаторов? Возможно ли отследить все обновления, учитывая, что разработчики Google ежедневно производят около 9 улучшений, если верить официальной статистике? Читайте, чтобы узнать ответ.

Выносим максимум из рекламы в Google Ads — практические советы
29.05.2019
Выносим максимум из рекламы в Google Ads — практические советы

Недавно состоялось мероприятие Google Russia, предназначенное специально для рекламных агентств и фрилансеров. Мы конспектировали все самое «вкусное» из выступлений специалиста Google Ильи Сидорова и готовы поделиться этими советами с вами. Читайте, как выжать максимум конверсий из рекламы в Google Ads.

Больше конверсий при том же бюджете: новая фишка от Яндекс
02.05.2019
Больше конверсий при том же бюджете: новая фишка от Яндекс

Компания Яндекс анонсировала выход алгоритма по оптимизации конверсий при ручном управлении ставками. Рекламодатель сможет проще выигрывать торги на пользователей с высокой предполагаемой конверсией и экономить на тех, кто с низкой вероятностью совершит целевой переход. Алгоритм самостоятельно определяет "полезные" действия на сайте, но рекламодатель может их изменить с помощью "Ключевых целей".

Реклама на главной странице «Яндекса» теперь доступна для малого бизнеса
09.04.2019
Реклама на главной странице «Яндекса» теперь доступна для малого бизнеса

«Яндекс.Директ» открыл для пользователей новый тип рекламной кампании — «медийная кампания на Главной». Это нововведение позволяет расширить охват аудитории и в разы увеличить степень осведомленности даже с минимальным бюджетом. Мы расскажем об обновлении подробнее.

Удаление коэффициента релевантности в Facebook и новые метрики
22.03.2019
Удаление коэффициента релевантности в Facebook и новые метрики

Важное объявление для рекламодателей, которые используют рекламу в Facebook в качестве продвижения. Теперь вместо коэффициента релевантности будут использоваться другие, более эффективные метрики измерения релевантности.

Тренды перфоманс маркетинга в 2019
19.03.2019
Тренды перфоманс маркетинга в 2019

Performance Marketing — схема интернет-маркетинга, которая позволяет рассчитать и увеличить эффективность рекламы. В качестве показателей эффективности используются четко измеряемые величины. Например, количество переходов, цена подписок, продаж, установок и прочего.

5 SMM-трендов, которые будут актуальны в 2019 году
06.03.2019
5 SMM-трендов, которые будут актуальны в 2019 году

Основываясь на последних тенденциях, мы можем точно предсказать, какие задачи и трудности встанут перед интернет-маркетологами в 2019 году. Обязательно ознакомьтесь с ними для создания эффективной стратегии SMM-продвижения.

12 3 4 5 6 7 8 9 10 11