Свежие новости интернет-маркетинга

от seo до блокчейна

Подписывайтесь на нас в социальных сетях и будьте всегда вкурсе последних актуальных событий.

Последние новости

Больше конверсий при том же бюджете: новая фишка от Яндекс
02.05.2019
Больше конверсий при том же бюджете: новая фишка от Яндекс

Компания Яндекс анонсировала выход алгоритма по оптимизации конверсий при ручном управлении ставками. Рекламодатель сможет проще выигрывать торги на пользователей с высокой предполагаемой конверсией и экономить на тех, кто с низкой вероятностью совершит целевой переход. Алгоритм самостоятельно определяет "полезные" действия на сайте, но рекламодатель может их изменить с помощью "Ключевых целей".

Реклама на главной странице «Яндекса» теперь доступна для малого бизнеса
09.04.2019
Реклама на главной странице «Яндекса» теперь доступна для малого бизнеса

«Яндекс.Директ» открыл для пользователей новый тип рекламной кампании — «медийная кампания на Главной». Это нововведение позволяет расширить охват аудитории и в разы увеличить степень осведомленности даже с минимальным бюджетом. Мы расскажем об обновлении подробнее.

Удаление коэффициента релевантности в Facebook и новые метрики
22.03.2019
Удаление коэффициента релевантности в Facebook и новые метрики

Важное объявление для рекламодателей, которые используют рекламу в Facebook в качестве продвижения. Теперь вместо коэффициента релевантности будут использоваться другие, более эффективные метрики измерения релевантности.

Тренды перфоманс маркетинга в 2019
19.03.2019
Тренды перфоманс маркетинга в 2019

Performance Marketing — схема интернет-маркетинга, которая позволяет рассчитать и увеличить эффективность рекламы. В качестве показателей эффективности используются четко измеряемые величины. Например, количество переходов, цена подписок, продаж, установок и прочего.

5 SMM-трендов, которые будут актуальны в 2019 году
06.03.2019
5 SMM-трендов, которые будут актуальны в 2019 году

Основываясь на последних тенденциях, мы можем точно предсказать, какие задачи и трудности встанут перед интернет-маркетологами в 2019 году. Обязательно ознакомьтесь с ними для создания эффективной стратегии SMM-продвижения.

Используем возможности Google Maps и «Яндекс.Карт» для продвижения
26.02.2019
Используем возможности Google Maps и «Яндекс.Карт» для продвижения

Важная информация для местных компаний: если бизнеса нет на картах, его нет и на локальном рынке. Если раньше локальные запросы отвечали только на поиск местоположения, то теперь они превратились в метод поиска товаров и услуг. Словосочетания с приставкой «ближайший» лучше всего говорят о намерении потенциального клиента совершить покупку.

Маркетинговые исследования для чайников - как анализировать рынок самостоятельно?
22.02.2019
Маркетинговые исследования для чайников - как анализировать рынок самостоятельно?

Маркетинговое исследование может быть дешевым, недорогим и быстрым, если вы делаете его самостоятельно. Для бизнеса с ограниченным бюджетом это единственный выход, но он требует базовых знаний и подготовки. Из этой статьи вы узнаете, как запустить исследование рынка и завершить его за 2—3 недели.

Как сохранить трафик со страницы с товаром, которого больше никогда не будет в продаже?
12.02.2019
Как сохранить трафик со страницы с товаром, которого больше никогда не будет в продаже?

Ассортимент товаров интернет-магазина постоянно меняется. Фактически продукция выходит из списка продаж, но страница с информацией остается и даже приносит трафик. Что делать в такой ситуации? Давайте разберемся, стоит ли удалять неактуальные данные, если они приводят на сайт новых потенциальных клиентов.

12 3 4 5 6 7 8 9 10 11