Создание проектов и продвижение
вашего бизнеса
сегодня!

Последние новости

Определяем целевую аудиторию для оффера
12.02.2018
Определяем целевую аудиторию для оффера

Темой данной статьи будет определение целевой аудитории для оффера, который владелец бизнеса собирается предложить потенциальным клиентам. Ведь от того, насколько правильно выбрана ЦА для конкретного продукта, зависит процент конверсии посадочной страницы, следовательно – соотношение затрат на рекламу и прибыли от продаж.

Эффективность использования лендингов для привлечения клиентов
29.01.2018
Эффективность использования лендингов для привлечения клиентов

В последнее время использование лендингов (Landing Page – страница, разработанная для конвертации целевых посетителей в потребителей продукта или услуги), приобрело широчайшую популярность. Причиной такой популярности посадочных страниц послужила относительная дешевая разработка и хорошая эффективность взаимодействия с посетителем, конечной же целью этого взаимодействия является конверсия посетителя в потребителя.

Вовлечение пользователей мобильных приложений
25.01.2018
Вовлечение пользователей мобильных приложений

Привлечь нужную аудиторию в приложение получилось, количество активных пользователей достигло запланированной цифры, что следует предпринять дальше? Вариантов два: Увеличивать бюджеты и  вкладываться в привлечение новых пользователей, либо вовлечь уже имеющихся и работать с виральными аспектами. 

Анализ для White Paper: нужен ли стартапу блокчейн?
22.01.2018
Анализ для White Paper: нужен ли стартапу блокчейн?

Сегодня подавляющее большинство новых проектов стремятся использовать технологию блокчейн, и уже сформировалась инфраструктура, в рамках которой инвесторы могут выбрать потенциально прибыльный проект  вложиться в токены. Однако время идет, и подавляющее большинство блокчейн-стартапов «прогорели» - проекты оказались невостребованными на рынке, а некоторые из них просто оказались «скамом», задуманным лишь ради того, чтобы заполучить деньги инвесторов на хайповой теме.

Продвижение бренд-страницы Facebook в условиях снижения органического охвата постов
19.01.2018
Продвижение бренд-страницы Facebook в условиях снижения органического охвата постов

Изменение политики фейсбук относительно снижения количества рекламы и новостей в ленте (за счет увеличения постов от друзей) многие спецы SMM восприняли как страшный сон. Еще бы, ведь органический (бесплатный) охват аудитории при продвижении коммереских постов, теперь значительно снизится, за публикацию рекламы и промо-материалов теперь придется платить.

Приступаем к работе над «воронкой продаж»
17.01.2018
Приступаем к работе над «воронкой продаж»

Все владельцы интернет-магазинов заинтересованы в повышении эффективности продаж своего товара, однако немногие уделяют время проведению анализа поведения посетителей на свой ресурсе. Между тем, только аналитика позволяет выявить проблемы и внести в проект необходимые изменения, которые повысят конверсию. Темой данной статьи будет повышение конверсии путем работы над «воронкой продаж». 

Кому доверяет Google
23.05.2017
Кому доверяет Google

За последнее время Google приложила огромное количество усилий по борьбе с разнообразным проблемным контентом. Именно поэтому специалисты снова задались разумным вопросом: каким образом поисковик оценивает степень авторитетности веб-страниц? Именитое издание Search Engine Land выяснил подробный алгоритм. В частности, узнали о том, что у Google в этом плане нет какой-либо единой метрики установления «авторитетности».

Что такое аудит сообществ в Facebook?
05.05.2017
Что такое аудит сообществ в Facebook?

Не секрет, что социальные сети сегодня – это один из наиболее эффективных инструментов продвижения своих товаров в Сети. Огромное количество производителей и брендов используют возможности социальных сетей как раз для более эффективного выстраивания бизнеса. Однако, как и везде, в случае с социальными сетями, существует ряд тонкостей, которые помогут сделать своё сообщество более эффективным и полезным.

6 главных заблуждений о SEO, которые вредят интернет-маркетингу
17.03.2017
6 главных заблуждений о SEO, которые вредят интернет-маркетингу

О важности поисковой оптимизации без преувеличения знает абсолютно каждый специалист по интернет-маркетингу. Благодаря SEO-инструментам, можно не только повысить результаты органический выдачи, но ещё и улучшить доверие со стороны клиентов, а также привлечь ощутимо больше целевого трафика.

12 3 4 5 6 7 8