Свежие новости интернет-маркетинга

от seo до блокчейна

Подписывайтесь на нас в социальных сетях и будьте всегда вкурсе последних актуальных событий.

Последние новости

С наступающим Новым Годом и Рождеством!
28.12.2018
С наступающим Новым Годом и Рождеством!

Агентство интернет-маркетинга AdFISH поздравляет клиентов, партнеров и сотрудников с наступающим 2019 годом. От лица коллектива, хотим пожелать вам успехов и процветания в бизнесе - пусть следующий год наполнится захватывающими впечатлениями и яркими идеями, а каждый начатый проект увенчается успехом. Вы всегда сможете рассчитывать на нашу поддержку во всем, что касается маркетинга и продвижения в сети.

Изменения в таргетинговых настройках Google Ads
21.12.2018
Изменения в таргетинговых настройках Google Ads

Компания Google представила пару нововведений в Google Ads относительно таргетинговых настроек. Теперь рекламодателям доступен более подробный охват ЦА в КМС в автоматическом режиме и новые принципы группировки пользователей согласно их потребностям. Представители Google заявляют, что описанные функции позволят повысить ROI в праздничный период.

В Google Ads появилась оплата за конверсию
18.12.2018
В Google Ads появилась оплата за конверсию

При создании рекламного объявления в Google вместо оплаты за клики можно настраивать плату за целевые действия - подписку, покупку, обратный звонок, регистрацию и т.д. Бюджет при таком методе будет списываться только тогда, когда пользователь совершил целевое действие.

«Турбо-страницы» Яндекса вышли из беты
14.12.2018
«Турбо-страницы» Яндекса вышли из беты

Яндекс официально анонсировала выход технологии «турбо-страницы», позволяющей быстро загружать страницы на мобильных устройствах, из бета-тестирования. Теперь рекламодателям доступны более гибкие настройки и новые возможности. Информация об этом появилась в официальном блоге компании.

Изменения в адаптивных объявлениях Google
11.12.2018
Изменения в адаптивных объявлениях Google

Компания Google анонсировала несколько нововведений в адаптивные поисковые объявления. Они затрагивают языки и метрики. Помимо прочего, в серию вошли новые функции, которые помогут сделать адаптивные объявления эффективнее и значительно упростят работу с ними.

Изменение значимости факторов ранжирования в локальном поиске
27.11.2018
Изменение значимости факторов ранжирования в локальном поиске

Ведущая компания в области интернет-маркетинга MOZ представила результаты исследований о влиянии различных факторов на результаты ранжирования сайтов в локальном Google поиске. Анализ был создан на основе данных, полученных от SEO-экспертов с мировым именем.

Андромеда - глобальное обновление поисковика Яндекс
22.11.2018
Андромеда - глобальное обновление поисковика Яндекс

Компания Яндекса анонсировала новое глобальное обновление своего поисковика, которое назвала "Андромеда". В суммарном количестве, новое обновления насчитывает в себе тысячу улучшений, которые уже были введены в 2018 году. Самые главные изменения коснулись трех направлений:

Инстаграм будет бороться с накруткой лайков
21.11.2018
Инстаграм будет бороться с накруткой лайков

Инстаграм начинает усиленно бороться с подозрительной сетевой активностью с помощью блокировки учетных записей, накручивающих лайки, комментарии и подписки. Новые меры начали действовать с 19.11.2018 г., запустив процесс тщательного отслеживания искусственной активности в сети.

РК в Google: стратегия интеллектуального назначения ставок
20.11.2018
РК в Google: стратегия интеллектуального назначения ставок

Умная стратегия от Google Ads: "Целевой процент полученных показов" в автоматическом режиме назначает ставки таким способом, чтобы ваше объявление показывалось с самого верха результатов поиска, хотя можно настроить расположение и в другом месте. Такая стратегия может использоваться для единичной РК или для пакета.

12 3 4 5 6 7 8 9 10