Свежие новости интернет-маркетинга

от seo до блокчейна

Подписывайтесь на нас в социальных сетях и будьте всегда вкурсе последних актуальных событий.

Последние новости

HTTP/2, HTTPS и SEO – возможности и перспективы
08.01.2017
HTTP/2, HTTPS и SEO – возможности и перспективы

Уже сейчас есть все основания полагать, что скоро Googlebot перейдет на HTTP/2, а использование нового протокола будет повышать ранжирование сайта в поисковой выдече. Специалисты ожидают, что нововведения вступят в силу в течение года, уже сейчас большинству SEO-продвигаемых ресурсов стоит задуматься о переходе на HTTPS и ждать появление полноценного HTTP/2.

Полезный контент: 5 направлений объективной оценки
21.12.2016
Полезный контент: 5 направлений объективной оценки

Контент, вызывающий пристальное внимание в сети, не всегда идеален. Интересное – то, что цепляет других, нередко угловато и несоразмерно. О вкусах не спорят, это бесперспективно. В XXI веке предпочтения аудитории просто вычисляют. Успех – это почти всегда точный холодный расчет.

Новые возможности рекламы ВКонтакте
08.12.2016
Новые возможности рекламы ВКонтакте

Представитель популярной социальной сети ВКонтакте Евгений Красников сообщил о начале тестирования аудиорекламы. Для этого было задействовано пока несколько процентов юзеров (точная цифра не установлена). Однако есть все возможности, чтобы успешно провести тест, так как каждый месяц ВКонтакте регулярно посещают более 90 миллионов пользователей.

Google и Facebook против лжи
07.12.2016
Google и Facebook против лжи

The New York Times сообщила, что поисковая система Google и социальная сеть Facebook начинают борьбу с фейковыми новостями. Сайтам, на которых они публикуются, будет запрещен доступ к рекламным службам этих компаний. В данное время началась работа над изменением политики AdSense.

Quality Score AdWords: Стоит ли овчинка выделки
30.11.2016
Quality Score AdWords: Стоит ли овчинка выделки

Менеджер по контекстной рекламе в TitanHQ Натали Биэл задалась вопросом: "Насколько необходимо бороться за показатель, который является важным для определения качества ключевых слов в Google AdWords". Этот показатель Quality Score, или сокращенно — QS, многие оптимизаторы считают одним из ключевых и стремятся его повысить. Возможно ли это сделать и стоит ли уделять QS пристальное внимание?

Настроить Директ будет проще
20.11.2016
Настроить Директ будет проще

Яндекс.Директ максимально облегчил своим пользователям создание объявлений, содержащих графику. Этот формат стал доступен еще в конце лета 2016, но до сих пор приходилось преодолевать массу препятствий, и проделывать множество лишних операций, прежде чем объявления появились бы в сервисе. Теперь их можно делать непосредственно в интерфейсе, используя простые и доступные средства в виде выпадающих меню и шаблонов. Новый формат доступен и в виде мобильного приложения.

Новый алгоритм Яндекса «Палех» - нейронные сети помогают лучше понять запрос
04.11.2016
Новый алгоритм Яндекса «Палех» - нейронные сети помогают лучше понять запрос

Российская поисковая система Яндекс запустила новый алгоритм — «Палех», созданный на основе нейронных сетей. С его помощью поисковая система должна лучше находить необходимые пользователю веб-страницы, ориентируясь не только на ключевые слова, но и на их смысл.

Очередная причина заказать сайт с мобильной адаптацией
20.10.2016
Очередная причина заказать сайт с мобильной адаптацией

На фоне быстрого роста числа мобильных гаджетов и генерируемого ими интернет-трафика компания Google объявила о планах разделить индекс на две независимые части. Первая будет обслуживать десктопные компьютеры (именно на них ориентировано большинство нынешних заказов на создание сайтов), а вторая ориентирована на мобильные гаджеты. Вместе с этим последняя окажется приоритетной и будет содержать самый свежий контент.

Почему не стоит создавать сайт конструктором
10.10.2016
Почему не стоит создавать сайт конструктором

Процесс создания сайтов достаточно сложен и требует наличия специальных знаний, навыков и опыта. И всегда есть альтернатива: нанять профессионалов и создать сайт в точном соответствии с вашими требованиями (уникальный дизайн, дополнительный функционал) и спецификой бизнеса, или попытаться сделать все самому, воспользовавшись одним из универсальных конструкторов, которых немало на просторах Сети.

1 2 3 4 5 67 8 9 10 11