Свежие новости интернет-маркетинга

от seo до блокчейна

Подписывайтесь на нас в социальных сетях и будьте всегда вкурсе последних актуальных событий.

Последние новости

Теперь можно подписаться на новости заведения прямо в Google Картах
30.10.2018
Теперь можно подписаться на новости заведения прямо в Google Картах

Уже совсем скоро, пользователи Google Maps будут получать информацию об актуальных событиях, связанных с любимой компанией, прямо в приложении. В качестве новостей - организации могут указывать информацию об акциях, скидках, сезонных предложениях и распродажах.

Как подключить ключевые цели в Яндекс Директ
25.10.2018
Как подключить ключевые цели в Яндекс Директ

Компания Яндекс анонсировала нововведения в Яндекс Метрике, которые помогут сделать рекламную кампанию более продуктивной, — ключевые цели. Новый алгоритм будет учитывать необходимое вам целевое действие и показывать рекламу пользователям, которые с большей вероятностью совершат его.

Подсчет брендовых запросов – новая функция в Google My Business
23.10.2018
Подсчет брендовых запросов – новая функция в Google My Business

Теперь пользоваться Google My Business станет еще удобнее – скоро в статистике организации появится такой пункт, как «брендовые запросы». Данная функция позволит легко отслеживать качественный и количественный состав запросов о компании, которые были проведены с использованием названия её бренда при поиске информации. 

Продвижение сайта сегодня: SMM, SEM и SEO
20.10.2018
Продвижение сайта сегодня: SMM, SEM и SEO

Очень многим веб-проектам очень сложно, если его страницы высоко не ранжируется поисковыми системами. Ведь SEO — есть комплекс мер по оптимизации и продвижению ресурса в поиске, включающий в себя анализ конкурентов, работу над юзабилити, внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

Всё, что вы не знали о социальных сетях: данные, от которых захватывает дух
27.07.2018
Всё, что вы не знали о социальных сетях: данные, от которых захватывает дух

Без преувеличения, пользователи разных возрастов регулярно посещают социальные сети и понятно, что интерес к ним не спадет еще очень долго, ну либо вообще никогда. Во время просмотра ленты легко удается расслабиться, переключить внимание, вдохновиться, быстро почерпнуть что-то новое и узнать свежие новости. 

Определяем целевую аудиторию для оффера
12.02.2018
Определяем целевую аудиторию для оффера

Темой данной статьи будет определение целевой аудитории для оффера, который владелец бизнеса собирается предложить потенциальным клиентам. Ведь от того, насколько правильно выбрана ЦА для конкретного продукта, зависит процент конверсии посадочной страницы, следовательно – соотношение затрат на рекламу и прибыли от продаж.

Эффективность использования лендингов для привлечения клиентов
29.01.2018
Эффективность использования лендингов для привлечения клиентов

В последнее время использование лендингов (Landing Page – страница, разработанная для конвертации целевых посетителей в потребителей продукта или услуги), приобрело широчайшую популярность. Причиной такой популярности посадочных страниц послужила относительная дешевая разработка и хорошая эффективность взаимодействия с посетителем, конечной же целью этого взаимодействия является конверсия посетителя в потребителя.

Вовлечение пользователей мобильных приложений
25.01.2018
Вовлечение пользователей мобильных приложений

Привлечь нужную аудиторию в приложение получилось, количество активных пользователей достигло запланированной цифры, что следует предпринять дальше? Вариантов два: Увеличивать бюджеты и  вкладываться в привлечение новых пользователей, либо вовлечь уже имеющихся и работать с виральными аспектами. 

1 2 3 45 6 7 8 9 10 11