
С сегодняшнего дня в Google Ads появилась новая функция - более подробная гементация данных для конверсий, теперь можно отслеживать новые посещения и повторные.
С сегодняшнего дня в Google Ads появилась новая функция - более подробная гементация данных для конверсий, теперь можно отслеживать новые посещения и повторные.
Уже совсем скоро, пользователи Google Maps будут получать информацию об актуальных событиях, связанных с любимой компанией, прямо в приложении. В качестве новостей - организации могут указывать информацию об акциях, скидках, сезонных предложениях и распродажах.
Компания Яндекс анонсировала нововведения в Яндекс Метрике, которые помогут сделать рекламную кампанию более продуктивной, — ключевые цели. Новый алгоритм будет учитывать необходимое вам целевое действие и показывать рекламу пользователям, которые с большей вероятностью совершат его.
Теперь пользоваться Google My Business станет еще удобнее – скоро в статистике организации появится такой пункт, как «брендовые запросы». Данная функция позволит легко отслеживать качественный и количественный состав запросов о компании, которые были проведены с использованием названия её бренда при поиске информации.
Очень многим веб-проектам очень сложно, если его страницы высоко не ранжируется поисковыми системами. Ведь SEO — есть комплекс мер по оптимизации и продвижению ресурса в поиске, включающий в себя анализ конкурентов, работу над юзабилити, внутреннюю и внешнюю оптимизацию.
Без преувеличения, пользователи разных возрастов регулярно посещают социальные сети и понятно, что интерес к ним не спадет еще очень долго, ну либо вообще никогда. Во время просмотра ленты легко удается расслабиться, переключить внимание, вдохновиться, быстро почерпнуть что-то новое и узнать свежие новости.
Темой данной статьи будет определение целевой аудитории для оффера, который владелец бизнеса собирается предложить потенциальным клиентам. Ведь от того, насколько правильно выбрана ЦА для конкретного продукта, зависит процент конверсии посадочной страницы, следовательно – соотношение затрат на рекламу и прибыли от продаж.
В последнее время использование лендингов (Landing Page – страница, разработанная для конвертации целевых посетителей в потребителей продукта или услуги), приобрело широчайшую популярность. Причиной такой популярности посадочных страниц послужила относительная дешевая разработка и хорошая эффективность взаимодействия с посетителем, конечной же целью этого взаимодействия является конверсия посетителя в потребителя.
Привлечь нужную аудиторию в приложение получилось, количество активных пользователей достигло запланированной цифры, что следует предпринять дальше? Вариантов два: Увеличивать бюджеты и вкладываться в привлечение новых пользователей, либо вовлечь уже имеющихся и работать с виральными аспектами.