Создание проектов и продвижение
вашего бизнеса
сегодня!

В какое время лучше выкладывать посты в Instagram?

30.01.2019

Внимание к посту в инстаграм напрямую зависит от времени, когда он выложен, но для разных типов контента идеально подходит разное время постинга. Когда выкладывать пост, чтобы его увидело больше людей из вашей целевой аудитории? Попробуем разобраться.

Анализ Hootsuite и Unmetric

Эти компании упростили нам задачу, собрав информацию с 20 самых известных аккаунтов разной направленности. В ходе 18-ти месячного эксперимента было проанализировано 258 956 их записей.

  • Туризм. Самая высокая активность пользователей наблюдается в пятницу, вторник и понедельник с 11:00 до 13:00, меньшая — с 9:00 и 10:00, а вот после 13:00 публиковаться не следует.
  • Развлечения. Вторник и четверг в 14:00 или 15:00. Следующее по эффективности время 12:00 и 13:00.
  • Еда. Пользователи ищут контент с едой во время пищи. Около 12:00. В любое другое время публикация будет малоэффективна.
  • Розничная торговля. Для максимальной отдачи выкладывать лучше к 12:00 по вторникам, четвергам и пятницам.
  • Профессиональные услуги. Клиенты любят просматривать такой контент утром в будние дни, когда они нацелены продуктивное времяпрепровождение. Рекомендуются вторники, четверги и пятницы в 9:00 или 10:00.
  • Благотворительность. Результативными были посты, загруженные в 16:00 и 10:00 в среду, четверг и пятницу.
  • Ecommerce. Лучший день для постинга — четверг. На первом месте 21:00, а на втором — 16:00. В это время крупные ecommerce компании получают самую большую активность пользователей.
  • Медицина и здоровье. Утро среды и воскресенья, а точнее — 9:00. За ними по эффективности следуют субботы и понедельники.
  • Бьюти-индустрия. Лучше заниматься постингом под конец рабочей недели, но вторник среда и четверг также подходят. Время активности аудитории с 13:00 до 15:00.
  • Образование и саморазвитие. Публикуйтесь в будние дни. Лучше по пятницам и четвергам с 16:00 до 17:00.
  • Высокие технологии. Самая большая активность по вторникам и понедельникам в 2 часа дня.

Обратите внимание!

Время публикации не имеет ключевого значения. Важен визуал, хэштеги, общение с аудиторией, а иногда еще и информационная составляющая.

Общие рекомендации

В 2016 году инстаграмм ввел новый алгоритм работы, отказавшись от хронологического отображение записей, что спровоцировало повышенный интерес на рекламу в инстаграм. С другой стороны, свежесть все еще влияет, а вверх ленты попадают только недавние посты.

Чтобы понять больше об активности вашей аудитории, изучите статистику своего профиля. Проверьте, в какое время подписчики находятся в сети, склонны оставлять обратную связь. Посмотрите на регионы ЦА и выкладывайте контент в соответствии с ее часовым поясом. Не лишним будет проанализировать подход конкурентов.