Свежие новости интернет-маркетинга

от seo до блокчейна

Подписывайтесь на нас в социальных сетях и будьте всегда вкурсе последних актуальных событий.

Последние новости

Анализ для White Paper: нужен ли стартапу блокчейн?
22.01.2018
Анализ для White Paper: нужен ли стартапу блокчейн?

Сегодня подавляющее большинство новых проектов стремятся использовать технологию блокчейн, и уже сформировалась инфраструктура, в рамках которой инвесторы могут выбрать потенциально прибыльный проект  вложиться в токены. Однако время идет, и подавляющее большинство блокчейн-стартапов «прогорели» - проекты оказались невостребованными на рынке, а некоторые из них просто оказались «скамом», задуманным лишь ради того, чтобы заполучить деньги инвесторов на хайповой теме.

Продвижение бренд-страницы Facebook в условиях снижения органического охвата постов
19.01.2018
Продвижение бренд-страницы Facebook в условиях снижения органического охвата постов

Изменение политики фейсбук относительно снижения количества рекламы и новостей в ленте (за счет увеличения постов от друзей) многие спецы SMM восприняли как страшный сон. Еще бы, ведь органический (бесплатный) охват аудитории при продвижении коммереских постов, теперь значительно снизится, за публикацию рекламы и промо-материалов теперь придется платить.

Приступаем к работе над «воронкой продаж»
17.01.2018
Приступаем к работе над «воронкой продаж»

Все владельцы интернет-магазинов заинтересованы в повышении эффективности продаж своего товара, однако немногие уделяют время проведению анализа поведения посетителей на свой ресурсе. Между тем, только аналитика позволяет выявить проблемы и внести в проект необходимые изменения, которые повысят конверсию. Темой данной статьи будет повышение конверсии путем работы над «воронкой продаж». 

Кому доверяет Google
23.05.2017
Кому доверяет Google

За последнее время Google приложила огромное количество усилий по борьбе с разнообразным проблемным контентом. Именно поэтому специалисты снова задались разумным вопросом: каким образом поисковик оценивает степень авторитетности веб-страниц? Именитое издание Search Engine Land выяснил подробный алгоритм. В частности, узнали о том, что у Google в этом плане нет какой-либо единой метрики установления «авторитетности».

Что такое аудит сообществ в Facebook?
05.05.2017
Что такое аудит сообществ в Facebook?

Не секрет, что социальные сети сегодня – это один из наиболее эффективных инструментов продвижения своих товаров в Сети. Огромное количество производителей и брендов используют возможности социальных сетей как раз для более эффективного выстраивания бизнеса. Однако, как и везде, в случае с социальными сетями, существует ряд тонкостей, которые помогут сделать своё сообщество более эффективным и полезным.

6 главных заблуждений о SEO, которые вредят интернет-маркетингу
17.03.2017
6 главных заблуждений о SEO, которые вредят интернет-маркетингу

О важности поисковой оптимизации без преувеличения знает абсолютно каждый специалист по интернет-маркетингу. Благодаря SEO-инструментам, можно не только повысить результаты органический выдачи, но ещё и улучшить доверие со стороны клиентов, а также привлечь ощутимо больше целевого трафика.

Facebook расширяет доступ к рекламе
01.03.2017
Facebook расширяет доступ к рекламе

Еще летом прошлого года социальная сеть Facebook расширила возможности для владельцев публичных страниц. У них появился доступ к так называемой mid-roll видеорекламе. Суть данного формата рекламы заключается в демонстрировании ролика во время просмотра видеоконтента с заданными промежутками времени.

Главные SEO-прогнозы на 2017 год
16.02.2017
Главные SEO-прогнозы на 2017 год

Составление прогнозов – задача не из простых, причем ещё и достаточно рискованная, поэтому большинство экспертов придерживаются наиболее безопасного пути – озвучивают общественности очевидные тренды, которые уже на подступи и вскоре, очевидно, выстрелят. Это касается и SEO. Например, все прекрасно понимают, что важность мобильного SEO стремительно растет.

В 2016 году популярность соцсетей увеличилась на 21%
30.01.2017
В 2016 году популярность соцсетей увеличилась на 21%

Согласно данным, предоставленным Hootsuite совместно c We Are Social, в 2016 году использование социальных сетей увеличилось на 21 %. Информация для отчета о digital-трендах собиралась по всему миру. На основании проведенного исследования было сделано несколько интересных выводов:

1 2 3 4 56 7 8 9 10 11