Создание проектов и продвижение
вашего бизнеса
сегодня!

Facebook расширяет доступ к рекламе

01.03.2017

Еще летом прошлого года социальная сеть Facebook расширила возможности для владельцев публичных страниц. У них появился доступ к так называемой mid-roll видеорекламе. Суть данного формата рекламы заключается в демонстрировании ролика во время просмотра видеоконтента с заданными промежутками времени.

Воспользоваться данными расширенными возможностями могут пользователи, количество подписчиков на страницы которых, составляет не менее двух тысяч человек. Владельцы страниц несут ответственность за транслируемое видео. В случае нарушения авторских прав, они лишаются возможности добавлять рекламу.

Условия размещения видеорекламы

Помимо необходимого количества подписчиков, существует еще ряд условий для добавления рекламного ролика – его показ возможен после четырех минут видеотраснляции и количество зрителей должно быть не менее трехсот человек. Частота показа возможна с интервалом в пять минут, перерыв на рекламу не должен превышать двадцати секунд, из них пять секунд отводиться для информирования зрителей о начале видеоролика. При соблюдении вышеперечисленных условий, автор сможет добавлять рекламу, путем нажатия на функциональный значок.

Функции, доступные рекламодателям

Для рекламодателей количество настроек таргетинга пока не так велико. Они могут задать необходимую аудиторию и запретить трансляцию рекламного ролика в определенных категориях. Например, видео для пользователей 18+, видео о катастрофах и войнах и другие.

На этом функционал для рекламодателей ограничивается. Выбрать конкретные видео или пользователей они не могут, так же как и отследить в каких конкретно трансляциях показывался их рекламный ролик.

Помимо этого, для пользователей Facebook Audience Network открыта возможность прокручивать рекламу in-stream формата. Сейчас разработчики Facebook внедряют возможность использования рекламы mid-roll в обычных видео.

Обращайтесь в веб-студию AdFISH: наши  специалисты помогут разобраться вам во всех тонкостях рекламы Facebook.