Еще летом прошлого года социальная сеть Facebook расширила возможности для владельцев публичных страниц. У них появился доступ к так называемой mid-roll видеорекламе. Суть данного формата рекламы заключается в демонстрировании ролика во время просмотра видеоконтента с заданными промежутками времени.
Воспользоваться данными расширенными возможностями могут пользователи, количество подписчиков на страницы которых, составляет не менее двух тысяч человек. Владельцы страниц несут ответственность за транслируемое видео. В случае нарушения авторских прав, они лишаются возможности добавлять рекламу.
Помимо необходимого количества подписчиков, существует еще ряд условий для добавления рекламного ролика – его показ возможен после четырех минут видеотраснляции и количество зрителей должно быть не менее трехсот человек. Частота показа возможна с интервалом в пять минут, перерыв на рекламу не должен превышать двадцати секунд, из них пять секунд отводиться для информирования зрителей о начале видеоролика. При соблюдении вышеперечисленных условий, автор сможет добавлять рекламу, путем нажатия на функциональный значок.
Для рекламодателей количество настроек таргетинга пока не так велико. Они могут задать необходимую аудиторию и запретить трансляцию рекламного ролика в определенных категориях. Например, видео для пользователей 18+, видео о катастрофах и войнах и другие.
На этом функционал для рекламодателей ограничивается. Выбрать конкретные видео или пользователей они не могут, так же как и отследить в каких конкретно трансляциях показывался их рекламный ролик.
Помимо этого, для пользователей Facebook Audience Network открыта возможность прокручивать рекламу in-stream формата. Сейчас разработчики Facebook внедряют возможность использования рекламы mid-roll в обычных видео.
Обращайтесь в веб-студию AdFISH: наши специалисты помогут разобраться вам во всех тонкостях рекламы Facebook.