Создание проектов и продвижение
вашего бизнеса
сегодня!

Что такое аудит сообществ в Facebook?

05.05.2017

Не секрет, что социальные сети сегодня – это один из наиболее эффективных инструментов продвижения своих товаров в Сети. Огромное количество производителей и брендов используют возможности социальных сетей как раз для более эффективного выстраивания бизнеса. Однако, как и везде, в случае с социальными сетями, существует ряд тонкостей, которые помогут сделать своё сообщество более эффективным и полезным.

Предлагаем вашему вниманию 5 главных параметров для аудита сообществ на просторах социальной сети Facebook.

Нейминг-ссылка

Когда вы только регистрируете свой персональный аккаунт или сообщество, по умолчанию он получает технический URL, который может содержать огромное количество рандомных цифр и букв. Поэтому необходимо сменить имя страницы, сделав его созвучным и легко запоминающимся в соответствии с названием вашей компании. Как изменить такой урл, описано тут.

Аватар и фон

Ещё один очень важный пункт, причем здесь необходимо оценивать то, насколько качественным является загруженное изображение, соответствует ли оно стилистике бренда в целом, а также воздействует ли на пользователям именно так, как вы ожидаете.

Рекомендуется периодически обновлять аватары и фон, что позволит напоминать о себе подписчикам и участникам. На обложку (фон) своего сообщества можно выставить что-то тематическое, можно совместетить с информацией  об акциях, контактах и тд.

Наполненность всех информационных полей

Важно, чтобы на странице вашего сообщества обязательно был указан адрес сайта, телефон, физический адрес, электронная почта, а также график работы. Обязательно заполните и описание оказываемых услуг, а также историю. Использовать эти поля необходимо не только для информирования потенциальных клиентов, но ещё и для того, чтобы «подружить» ваше сообщество с поисковыми системами. Упоминания в социальных сетях действительно отлично индексируются поисковиками, поэтому если в информационных графах будут располагаться ещё и SEO-тексты, то на продвижении проекта это скажется положительно.

Активная кнопка на главной странице

Сообщества в Facebook позволяют размещать на главной страничке активную кнопку. Под ней может скрываться переход на официальный сайт, звонок в компанию либо отправка личного сообщения. Предварительно протестируйте, какой из инструментов в случае с вашим бизнесом окажется наиболее эффективным и поймете, какую кнопку лучше всего размещать на главной странице. Если это кнопка отправки прямого сообщения, то постарайтесь отвечать на него как можно скорее – желательно не позднее 15 минут. Считается, что четверть часа ожидания – это усредненная «психологическая» отметка по оперативности среди Facebook-пользователей.

Блок с отзывами

Несмотря на то, что в стандартных шаблонах оформления страниц данного блока нет, его рекомендуется размещать на своей странице. К слову, включить его достаточно легко – для этого нужно только сменить стандартный шаблон, после чего указать его отображение в настройках.

Конечно, сам блок не должен быть пустым. Именно на основе отзывов формируется рейтинг странички. Если страница новая, то можете попросить ваших первых клиентов или партнеров оставить первые отзывы. В последующем работать с блоком отзывов вам предстоит по следующим критериям:

• Оперативно реагировать на отзывы – причем не только на негативные, но и на позитивные;

• Отслеживать общую оценку рейтинга, которая должна быть не ниже четверки.

Как видите, всё достаточно просто и не вызовет у вас чрезмерного количества сложностей при создании и заполнении страницы сообщества. После правилього оформления, можно приступать к  запуску рекламной компании в facebook и масштабировании своего присутствия в социальной сети.