Не секрет, что социальные сети сегодня – это один из наиболее эффективных инструментов продвижения своих товаров в Сети. Огромное количество производителей и брендов используют возможности социальных сетей как раз для более эффективного выстраивания бизнеса. Однако, как и везде, в случае с социальными сетями, существует ряд тонкостей, которые помогут сделать своё сообщество более эффективным и полезным.
Предлагаем вашему вниманию 5 главных параметров для аудита сообществ на просторах социальной сети Facebook.
Когда вы только регистрируете свой персональный аккаунт или сообщество, по умолчанию он получает технический URL, который может содержать огромное количество рандомных цифр и букв. Поэтому необходимо сменить имя страницы, сделав его созвучным и легко запоминающимся в соответствии с названием вашей компании. Как изменить такой урл, описано тут.
Ещё один очень важный пункт, причем здесь необходимо оценивать то, насколько качественным является загруженное изображение, соответствует ли оно стилистике бренда в целом, а также воздействует ли на пользователям именно так, как вы ожидаете.
Рекомендуется периодически обновлять аватары и фон, что позволит напоминать о себе подписчикам и участникам. На обложку (фон) своего сообщества можно выставить что-то тематическое, можно совместетить с информацией об акциях, контактах и тд.
Важно, чтобы на странице вашего сообщества обязательно был указан адрес сайта, телефон, физический адрес, электронная почта, а также график работы. Обязательно заполните и описание оказываемых услуг, а также историю. Использовать эти поля необходимо не только для информирования потенциальных клиентов, но ещё и для того, чтобы «подружить» ваше сообщество с поисковыми системами. Упоминания в социальных сетях действительно отлично индексируются поисковиками, поэтому если в информационных графах будут располагаться ещё и SEO-тексты, то на продвижении проекта это скажется положительно.
Сообщества в Facebook позволяют размещать на главной страничке активную кнопку. Под ней может скрываться переход на официальный сайт, звонок в компанию либо отправка личного сообщения. Предварительно протестируйте, какой из инструментов в случае с вашим бизнесом окажется наиболее эффективным и поймете, какую кнопку лучше всего размещать на главной странице. Если это кнопка отправки прямого сообщения, то постарайтесь отвечать на него как можно скорее – желательно не позднее 15 минут. Считается, что четверть часа ожидания – это усредненная «психологическая» отметка по оперативности среди Facebook-пользователей.
Несмотря на то, что в стандартных шаблонах оформления страниц данного блока нет, его рекомендуется размещать на своей странице. К слову, включить его достаточно легко – для этого нужно только сменить стандартный шаблон, после чего указать его отображение в настройках.
Конечно, сам блок не должен быть пустым. Именно на основе отзывов формируется рейтинг странички. Если страница новая, то можете попросить ваших первых клиентов или партнеров оставить первые отзывы. В последующем работать с блоком отзывов вам предстоит по следующим критериям:
• Оперативно реагировать на отзывы – причем не только на негативные, но и на позитивные;
• Отслеживать общую оценку рейтинга, которая должна быть не ниже четверки.
Как видите, всё достаточно просто и не вызовет у вас чрезмерного количества сложностей при создании и заполнении страницы сообщества. После правилього оформления, можно приступать к запуску рекламной компании в facebook и масштабировании своего присутствия в социальной сети.