Создание проектов и продвижение
вашего бизнеса
сегодня!

6 главных заблуждений о SEO, которые вредят интернет-маркетингу

17.03.2017

О важности поисковой оптимизации без преувеличения знает абсолютно каждый специалист по интернет-маркетингу. Благодаря SEO-инструментам, можно не только повысить результаты органический выдачи, но ещё и улучшить доверие со стороны клиентов, а также привлечь ощутимо больше целевого трафика.

Однако, существует достаточно большое количество распространенных мифов, которые мешают маркетологам в продвижении сайтов. Предлагаем рассмотреть их подробнее.

SEO лишь одноразовая акция

Многие клиенты задаются вопросом: «Когда можно закончить SEO?». В действительности SEO – это постоянный процесс, который требует публикации свежего контента, проставления ссылок, привлечения трафика и регулярного улучшения структуры сайта. Здесь важно помнить, что ваши конкуренты не дремлют, поэтому нужно не только не отставать, но и быть на голову выше конкурентов.

Опытные специалисты по SEO-оптимизации говорят, что нет никаких пределов тому, чего можно добиться с помощью регулярной и грамотно выполняемой SEO-оптимизации. Однако в это нужно инвестировать не только время, но и другие ресурсы.

SEO базируется только на ссылках

Несмотря на актуальность и важность ссылок, далеко не всегда только они определяют результаты поисковой выдачи. Алгоритм Google является очень сложным и сказать однозначно, как именно он работает, нельзя. Однако существует огромное количество различных факторов, которые учитываются при ранжировании.

Безусловно, ссылки очень важны, но сила SEO заключается не только в них. Кроме того, важно не столько их количество, сколько качество. Порой одна ссылка с качественного и популярного ресурса равносильна целой армии аналогичных, но низкого сорта. У вас не получится просто закупить огромное количество ссылок и вывести сайт в ТОП.

Тем не менее даже качественные ссылки – не гарантия успеха, так как помимо этого необходим ещё и полезный контент, грамотная оптимизация и создание интуитивной навигации.

Ключевые слова – основа хороших результатов при выдаче

Ещё несколько лет назад ключевые слова были таким же важным фактором для поискового продвижения, как и ссылки. Высоких результатов можно было добиться даже низкокачественным контентом. Но сегодня всё изменилось.

В современном SEO основной упор сделан на качестве контента, поэтому придется хорошенько подумать, чтобы добиться высоких результатов. Причем делать это нужно регулярно, а также грамотно оптимизировать контент. В зависимости от отрасли, обычно достаточно всего одного-двух ключевиков для каждой единицы контента, после чего потребуется распределять по всему тексту требуемые синонимы. Всё это реализуемо через инструменты LSIGraph, Serpstat или Google Predictions.

Шифрование запросов уничтожило поисковую оптимизацию

Как вам может быть известно, с 2011 года Google шифрует ключевики. Тогда это всех удивило. Ведь специалисты привыкли не только иметь доступ ко всем ключевым словам, но ещё и к определенным статистическим данным в Google Analytics. Тогда и пошла речь о том, что SEO уничтожено.

Однако прошли годы и SEO по-прежнему с нами. У оптимизаторов и сейчас имеется возможность «работать» со страницами сайта. Для отсеивания второстепенного используется анализ, проводится изучение страниц с наилучшей органической выдачей. Исходя из этого все остальные страницы оптимизируются должным образом.

Гостевые посты больше не эффективны

Ещё в 2014 году все заговорили о том, что эпоха гостевого постинга прошла. Все те, кто активно использовал данный прием, испугались, что начнут резко терять трафик. Однако под запретом Google оказались исключительно «чёрные» блогеры.

Для всех остальных гостевой постинг по-прежнему актуален и сегодня – в 2017 году. Особенно если созданием и распространением вы занимаетесь регулярно. Если ваш ресурс действительно помогает людям найти полезные ответы на свои вопросы, то всё будет отлично. Со спамными сайтами историям более печальная – Google их регулярно находит и блокирует.

На смену SEO приходит контент-маркетинг

Контент – главная движущая сила SEO продвижения, без которой невозможно привлекать, удерживать и как-либо конвертировать клиентов. Поэтому сайты, которые отказались от контента, обязательно теряют часть трафика и конверсии. Тем не менее контент-маркетинг не вытеснил интернет-маркетинг.

Важно понимать, что абсолютно каждая единица контента должна быть обязательно грамотно оптимизирована. В частности:

• На 500 слов должно быть 2-3 грамотно подобранных ключевых запроса;

• В H1-заголовке должен быть один ключевик;

• В подзаголовках H2-H3 также должны быть ключевые слова, а также в мета-описаниях и Alt-тегах;

• Лучше всего предусматривать ссылки на другие страницы сайта и авторитетные источники.

А ещё, справедливости ради, нужно сказать о том, что даже опытным контент-маркетологам зачастую нужна помощь SEO-специалистов. Профессиональные навыки в подборе слов и аналитике играют очень важное значение. Ведь вы можете создавать действительно отличные, уникальные и интересные посты, но не получать при этом трафик.

Итоги

Важно осознавать тот факт, что интернет-маркетинг и поисковая оптимизация находятся в прямо пропорциональной зависимости друг от друга. При грамотном использовании SEO это приведет к увеличению эффективности вашего контента, а соответственно и к улучшению результатов выдачи. В конечном счете всё это должно работать на благо вашего успешного бизнеса в интернете, увеличивая трафик, конверсию и, конечно, прибыль!