С сегодняшнего дня в Google Ads появилась новая функция - более подробная гементация данных для конверсий, теперь можно отслеживать новые посещения и повторные.
С точки зрения рекламодателя, данная функция крайне полезна. С её помощью можно намного точнее оценить эффективность конкретного объявления, путем анализа полученных данных о новых и повторных посещениях. Следуя данным путем, вы получаете возможность с легкостью перераспределить финансирование, оптимизировав его в соответствии с полученными результатами и достигнутыми целями.
Кроме того, при учете повторных посещений, есть возможность выбора определенного временного периода, в соответствии с которым посещение будет считаться неоднократным. По умолчанию данный период имеет срок в 180 дней. Также есть возможность установить иные сроки отслеживания конверсий в 90 или 60 дней. Кроме того, появился специальный режим, в котором, при необходимости, можно выставить иной период, но только от 1 до 180 дней. К сожалению учетный период ограничен сроком в 180 дней, и увеличить его нельзя.
Узнать о новой функции и её возможностях более подробно вы можете, посетив раздел справки Google Ads.
Также, недавно появилась информация о том, что Google Ads внесет информацию о посещениях интернет-магазинов и в другие разделы сервиса. В то же время, из стадии бета-тестирования вышла новая функция отчетов в Google Analytics - data-driven атрибуция и интеллектуальные стратегии назначения ставок. В скором времени данные функции станут доступными для всех рекламодателей, имеющих доступ к данной информации.