Создание проектов и продвижение
вашего бизнеса
сегодня!

Всё, что вы не знали о социальных сетях: данные, от которых захватывает дух

27.07.2018

Без преувеличения, пользователи разных возрастов регулярно посещают социальные сети и понятно, что интерес к ним не спадет еще очень долго, ну либо вообще никогда. Во время просмотра ленты легко удается расслабиться, переключить внимание, вдохновиться, быстро почерпнуть что-то новое и узнать свежие новости. Вот почему люди проводят в социальных сетях столько времени: в среднем, 2 часа в день.

Исходя из этого, было бы преступлением не использовать все возможности социальных платформ в плане маркетинга и продаж.

Здесь можно получить любые сведения о продукте фактически из первых уст, обсудить все интересующие вопросы, узнать о достоинствах, недостатках, запросить рекомендации, сравнить мнения.

С помощью SMM вы привлечете трафик, повысите узнаваемость бренда, расширите охват. Профессионалы признаются: во многих случаях соцсети выходят на передний план, оставляя позади другие виды рекламы и даже сайт. В первую очередь такой подход рекомендован для малого и среднего бизнеса.

Итак, предлагаем вашему вниманию наиболее интересные факты о пользователях и об их взаимодействии с социальными сетями.

Общая SMM статистика на 2018 год.

• Средний пользователь заводит более 7 аккаунтов в различных соцсетях. Если быть точнее, на одного пользователя приходится 7,6 аккаунтов.
• Наиболее активно реагируют на брендовый контент люди в зрелом возрасте (55-64 года).
• Не нужно ориентироваться исключительно на подписчиков. 96% пользователей, упоминающих ваш бренд в социальных сетях, не являются вашими подписчиками.
• 3,2 миллиарда изображений (невероятное число, правда?) загружено в социальные сети.
• Все мы любим чувствовать себя полезными. 49% делящихся сведениями о каком-либо продукте или услуге полагают, что этим облегчат жизнь другим людям.
• Если взять среднестатистического пользователя и посчитать, сколько в целом он затрачивает времени в соцсетях, получится 5 лет и 3 месяца.

Статистика Facebook

• Аудитория Facebook становится старше. В текущем году число пользователей, не достигших 25 лет, уменьшится на 2 миллиона.
• Популярнее всего эта соцсеть у индийцев. 30 миллионов жителей Индии являются активными пользователями Facebook.
• За сутки пользователи платформы просматривают 8 миллиардов видеозаписей.
• Facebook – популярная семейная социальная сеть: 5 миллионов аккаунтов зарегистрировано на детей, не достигших 10-летнего возраста.
• 58% женщин, у которых есть дети разных возрастов, имеют подписку на любимые бренды.
• И мужчины, и женщины похожи тем, что предпочитают юмористический контент. Его распространяют чаще, чем новости и образовательные материалы.

Статистика Instagram

• На профиль социальной сети Instagram подписано более 243 миллионов человек, это максимум по подписчикам для этой соцсети.
• 80% пользователей подписались как минимум на один бренд. 200 миллионов человек постоянно отслеживают обновления аккаунтов брендов.
• Истории в Instagram пользуются вдвое большей популярностью, чем Snapchat.
• 85% известных брендов имеют аккаунты в Instagram.

Статистика YouTube

• Ежемесячно в YouTube добавляют больше видео, чем создали 3 крупных медиакомпании за 6 десятков лет.
• Поиск в YouTube на втором месте после Google, каждый месяц он обрабатывает 3 миллиарда запросов.
• Среднее время нахождения пользователя на платформе – 40 минут.
• Половину общего потраченного всеми на просмотр видео в интернете и по телевизору времени можно смело отдать платформе YouTube.

Статистика Twitter

• Свыше 1,3 миллиарда аккаунтов зарегистрировано в Twitter, но проявляют ежемесячную активность лишь 446 миллионов.
• Написание миллиарда твитов по времени занимает 3 года, 2 месяца и 1 день. Ежегодно пользователи добавляют 200 миллиардов новых публикаций.
• 53% пользователей рассчитывают на оперативную реакцию от бренда (ответ в течение часа). Показатель увеличивается до 72%, если характер записи имеет эмоциональный оттенок.
• Только 20% пользователей производят вход с персонального компьютера, остальные предпочитают использовать смартфоны.

Статистика Pinterest

• 81% женской аудитории рассматривают Pinterest как заслуживающий доверия источник актуальной информации.
• В 10 раз вероятнее купят что-то пользователи, попавшие на сайт посредством поста в Pinterest.
• Такие пользователи к тому же готовы к дорогостоящим покупкам (140$-180$). К примеру, для Facebook стоимость покупок составляет всего 60$-80$.

Статистика ВКонтакте

• 97 миллионов пользователей ни дня не могут прожить без этой соцсети.
• За 24 часа создается и пересылается 5 миллиардов новых сообщений.
• 77% всей аудитории ВКонтакте заходят в соцсеть со смартфонов.
• В русскоязычном сегменте интернета Вконтакте находится на втором месте по активности пользователей, первое место занимает YouTube с опережением всего на 2%.
• Свыше 9 миллиардов публикаций ежедневно просматривается пользователями.

Статистика Одноклассников

• 27% пользователей соцсети находятся в возрасте 25-34 лет.
• 40% зарегистрированных в Одноклассниках живут в населенных пунктах до 100 тысяч человек.
• В Одноклассниках пользователи могут отправлять друг другу подарки. Они дарят 1,6 миллиарда подарков стоимостью от 1 до 60 рублей ежемесячно.
• Общее число зарегистрированных в соцсети – 330 миллионов пользователей.
• Максимальная отметка просмотров видео на Одноклассниках – 500 миллионов в сутки.

Согласно статистическим данным, в прошлом году траты компаний на SMM составили 35 миллиардов долларов, что занимает нишу в 16% от всей digital-рекламы. Впечатляющие цифры, но ведь цель оправдывает средства, не правда ли?