Создание проектов и продвижение
вашего бизнеса
сегодня!

Продвижение сайта сегодня: SMM, SEM и SEO

20.10.2018

Аудитория интернета выросла на 7% по сравнению с предыдущим годом, а его коммерческий сектор — на все 16%. Это 4 миллиарда человек, 2 из которых проводят в среднем по 6 часов в сети ежедневно и совершают свои покупки онлайн. Если вы еще не освоили этот рынок сбыта, самое время начать.

Очень многим веб-проектам очень сложно, если его страницы высоко не ранжируется поисковыми системами. Ведь SEO — есть комплекс мер по оптимизации и продвижению ресурса в поиске, включающий в себя анализ конкурентов, работу над юзабилити, внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

Нужно понимать, что профессионал обязательно изучает специфику деятельности компании и подбирает SEO-стратегию, подходящую для ниши с учетом маркетинговой стратегией. После первичной оптимизации к задачам специалиста добавляется отслеживание новых трендов и алгоритмов, техническое видоизменение ресурса под современные требования.

Обратите внимание, что в этом году, поисковые системы значительно изменили подход к линкбилдингу и визуальному поиску, добавили анализ поведенческих факторов — упор ставится на качество, а не количество контента. А самый последний тренд — адаптация портала под голосовых помощников Сири и Алису и Яндекс Диалоги.

С другой стороны, даже если вы только единожды воспользовались качественными услугами SEO оптимизации, то сайт будет соответствовать базовым требованиям поисковиков долгие годы.

Что же такое SEM и SMM?

Прирост органического трафика, полученный от SEO, можно дополнить SEM- и SMM-продвижением. К первому относится контекстная реклама, а ко второму — продвижение бренда или товара в социальных сетях.

Позже SMM-каналы можно будет использовать в качестве платформы для работы с ORM-управлением репутацией компании в сети. Таким образом, вы сможете повысить лояльность пользователей к бренду. В идеале всем этим занимается команда оптимизаторов из 5—6 человек.

Как заняться SEO-продвижением?

Можно заняться оптимизацией своими силами, но на практике это неэффективно. Работа фрилансера тоже не дает гарантированного результата. Лучший способ — нанять человека в штат, а лучше сразу нескольких. Каким бы SEO-специалистом он ни был, невозможно одинаково хорошо разбираться во всех нюансах интернет-маркетинга и делать упор лишь на одно SEO продвижение. Кто-то занимается семантикой, а кто-то — юзабилити сайта, контентом, креативами, настройкой контекстной рекламы и т.д.

Не забывайте, SEO — это далеко не волшебная таблетка по увеличению продаж, ведь сегодня большинство пользователей ценят клиентский сервис, удобство на вашем сайте, быструю реакция на обращение, все это поможет уменьшить количество отказов и повысить продажи.