Компания Яндекс анонсировала нововведения в Яндекс.Метрике, которые помогут сделать рекламную кампанию более продуктивной, — ключевые цели. Новый алгоритм будет учитывать необходимое вам целевое действие и показывать рекламу пользователям, которые с большей вероятностью совершат его.
Компания Яндекс анонсировала нововведения в Яндекс Метрике, которые помогут сделать рекламную кампанию более продуктивной, — ключевые цели. Новый алгоритм будет учитывать необходимое вам целевое действие и показывать рекламу пользователям, которые с большей вероятностью совершат его.
Ключевые цели в Яндекс Метрике помогают фиксировать количество целевых посещений и источник, из которого пришел посетитель. Это дает возможность проводить рекламную кампанию там, где она приносит самый высокий результат. Увеличить конверсию без увеличения трат на РК.
В Яндекс Метрике доступно несколько целевых действий. Можно установить цель по количеству просмотренных пользователем страниц, посещению одной определенной страницы или Java-script событию. Можно создавать цепочки целей, чтобы провести посетителя до последнего звена в воронке продаж.
Подключить ключевые цели к можно как к новым рекламным кампаниям, так и к уже проводящимся. Для этого нам нужна подключенная метрика с установленными целями:
Чтобы подключить метрику с уже обозначенными целями, просто введите в соответствующее поле номер счетчика.
Система учитывает ценность ключевой цели. Если вы выберите автоматическую стратегию «средняя цена конверсии», система постарается увеличить количество конверсий, максимально приблизив их цену к заданной вами. Если никакие цели не установлены, за трафик будет отвечать алгоритм вовлеченных сессий — совокупная оценка конверсионных визитов из директа к общим.
Теперь вы знаете, как подключить ключевые цели в Яндекс Директ. Осталось дождаться результатов работы алгоритма. Машинному обучению нужно время, чтобы собрать информацию о пользователях и посещениях. На это уходит 2-3 недели.