Создание проектов и продвижение
вашего бизнеса
сегодня!

Как подключить ключевые цели в Яндекс Директ

25.10.2018

Компания Яндекс анонсировала нововведения в Яндекс.Метрике, которые помогут сделать рекламную кампанию более продуктивной, — ключевые цели. Новый алгоритм будет учитывать необходимое вам целевое действие и показывать рекламу пользователям, которые с большей вероятностью совершат его.

Компания Яндекс анонсировала нововведения в Яндекс Метрике, которые помогут сделать рекламную кампанию более продуктивной, — ключевые цели. Новый алгоритм будет учитывать необходимое вам целевое действие и показывать рекламу пользователям, которые с большей вероятностью совершат его.

Что дают ключевые цели

Ключевые цели в Яндекс Метрике помогают фиксировать количество целевых посещений и источник, из которого пришел посетитель. Это дает возможность проводить рекламную кампанию там, где она приносит самый высокий результат. Увеличить конверсию без увеличения трат на РК.

В Яндекс Метрике доступно несколько целевых действий. Можно установить цель по количеству просмотренных пользователем страниц, посещению одной определенной страницы или Java-script событию. Можно создавать цепочки целей, чтобы провести посетителя до последнего звена в воронке продаж.

Как настроить ключевые цели в Яндекс Директе

Подключить ключевые цели к можно как к новым рекламным кампаниям, так и к уже проводящимся. Для этого нам нужна подключенная метрика с установленными целями:

  • Переходим во вкладку «метрика» и видим «ключевые цели» аккурат под счетчиком. Нажимаем «изменить».
  • Загрузите цели и установите ценность конверсии. У вашей РК может быть несколько целей с разной ценностью. Минимальная цена, которую можно установить — 30 копеек.
  • Нажимаем кнопку «сохранить».

Настройка целей в яндекс  Цели в Яндекс Директ

Чтобы подключить метрику с уже обозначенными целями, просто введите в соответствующее поле номер счетчика.

Система учитывает ценность ключевой цели. Если вы выберите автоматическую стратегию «средняя цена конверсии», система постарается увеличить количество конверсий, максимально приблизив их цену к заданной вами. Если никакие цели не установлены, за трафик будет отвечать алгоритм вовлеченных сессий — совокупная оценка конверсионных визитов из директа к общим.

Теперь вы знаете, как подключить ключевые цели в Яндекс Директ. Осталось дождаться результатов работы алгоритма. Машинному обучению нужно время, чтобы собрать информацию о пользователях и посещениях. На это уходит 2-3 недели.