Теперь пользоваться Google My Business станет еще удобнее – скоро в статистике организации появится такой пункт, как «брендовые запросы». Данная функция позволит легко отслеживать качественный и количественный состав запросов о компании, которые были проведены с использованием названия её бренда при поиске информации.
Теперь пользоваться Google My Business станет еще удобнее – скоро в статистике организации появится такой пункт, как «брендовые запросы». Данная функция позволит легко отслеживать качественный и количественный состав запросов о компании, которые были проведены с использованием названия её бренда при поиске информации.
Помимо прочего, в статистике Google My Business отражаются и другие типы запросов, связанные с иными критериями поиска, а также количество переходов с использованием общих поисковых параметров.
В данном разделе все данные представлены в виде диаграммы, отображающей точную структуру запросов об организации с учётом типов поиска:
• Синим цветом - обозначены те клиенты, которые узнали о компании после использования её продуктов и услуг, либо в процессе поиска по категориям;
• Зеленым цветом - отображаются клиенты, нашедшие организацию по её реальному адресу или названию;
• Желтый цвет – это те клиенты, которые узнали о компании в процессе поиска информации по названию бренда, принадлежащего ей.
Для просмотра этих данных достаточно зайти в личный кабинет организации, а затем выбрать раздел статистики. Он находится в специальном меню, расположенном в левой части интерфейса.