Создание проектов и продвижение
вашего бизнеса
сегодня!

Эффективность использования лендингов для привлечения клиентов

29.01.2018

В последнее время использование лендингов (Landing Page – страница, разработанная для конвертации целевых посетителей в потребителей продукта или услуги), приобрело широчайшую популярность. Причиной такой популярности посадочных страниц послужила относительная дешевая разработка и хорошая эффективность взаимодействия с посетителем, конечной же целью этого взаимодействия является конверсия посетителя в потребителя.

Посадочная страница, разработанная грамотным специалистом с использованием маркетинговых стратегий и технологий, способна эффективно заинтересовать посетителя и мотивировать его к совершению требуемого действия (заказ продукта, подписка на рассылку, приобретение услуги, т.п.). 

Заинтересованность посетителя в знакомстве с предложением

Посетитель совершает переход на лендинг, уже будучи подготовленным к нужному действию, поскольку источник, с которого совершается переход (поисковые системы, социальные сети, контекстная реклама, электронная почта, пр.) содержит информацию о том, что, так или иначе, интересует пользователя. Факт перехода пользователя на лендинг демонстрирует его заинтересованность в решении проблемы или получении определенных выгод, которые сулит приобретение продукта, услуг или выполнение действия, призыв к которому содержится на посадочной странице.

Важным моментом здесь, является именно позиционирование рекламных компаний, которые должны быть разработаны с учетом анализа целевой аудитории и проработанной маркетинговой стратегии.

Принципы работы целевой страницы

Подача информации на лендинге происходит в конвертирующей форме, использование психологических триггеров позволяет удерживать внимание посетителя и «вести» его в нужном направлении. В процессе знакомства с продуктом или услугой, представленным на посадочной странице, у посетителя формируется благоприятное впечатление, которое, по мере продолжения знакомства с представленным материалом (текстовый контент, видео, фото, инфографика)  превращается в уверенность, что целевое действие, к которому призывает лендинг, приблизит его к решению проблемы или получению желаемых выгод.

Важность первого впечатления

В пользу утверждения о том, что по-настоящему эффективный landing page должен создаваться специалистом, свидетельствует следующая особенность посадочной страницы – целевое действие должно быть выполнено при первом посещении. 

После того, как посетитель оказался на посадочной странице, он автоматически переходит в разряд потенциальных клиентов, и теперь от степени убедительности контента, предложенного его вниманию на лендинге, зависит – станет он потребителем предлагаемого продукта или уйдет с этой страницы. Причем, для владельца посадочной страницы переход посетителя зачастую является единственным шансом склонить его к сотрудничеству. Ведь если потенциальный клиент покинул страницу, не предприняв нужного действия, шансы на возвращение его внимания невелики, поскольку он уже ознакомился с предложением или прервал этот процесс по причине того, что далее читать ему просто стало неинтересно.

Рекомендуем также сразу установить специальные коды рекламных систем, для использования ретаргетинговых инструментов.

Эффективность использования рекламного бюджета

Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод, что именно взаимодействие продуманной маркетинговой стратегии с качественной целевой страницей - является наиболее эффективным способом конвертации переходов, полученных посредством реализации рекламного бюджета. Эффективность перехода посетителя на правильно оформленную целевую страницу неизмеримо выше обычного перехода на рекламируемый ресурс вообще или даже на страницу с определенным товаром.