Создание проектов и продвижение
вашего бизнеса
сегодня!

Реклама на главной странице «Яндекса» теперь доступна для малого бизнеса

09.04.2019

«Яндекс.Директ» открыл для пользователей новый тип рекламной кампании — «медийная кампания на Главной». Это нововведение позволяет расширить охват аудитории и в разы увеличить степень осведомленности даже с минимальным бюджетом. Мы расскажем об обновлении подробнее.

Главная страница «Яндекса» теперь открыта для бюджетной рекламы

В России поисковой системой «Яндекс» пользуются около 54 % населения страны. Реклама, находящаяся на главной странице этого поисковика, сразу выделяется на фоне конкурентов и получает жирный имиджевый плюс. Сложно представить более эффективный способ увеличения охвата аудитории.

Теперь этот механизм доступен даже для малого бизнеса. Оплата «медийной кампании на Главной» будет рассчитываться методом аукциона за 1000 показов, а с помощью эффективных таргетинговых инструментов можно показывать рекламу только целевой аудитории. Все это уменьшает издержки рекламодателя.

Обратите внимание! Потом можно связаться с этой аудиторией повторно, в зависимости от ее действий. Например, показать рекламу в поисковике или баннер в РСЯ.

Схожести и отличия баннеров на главной при размещении через «Директ» и «Дисплей»

Размещение на «Дисплее» никуда не делось. Крупные бренды оставляют за собой право приобретать место на главной странице привычным образом. Главные отличия продуктов в «Директе» и «Дисплее» — цена и приоритет показов. Покупка годовой рекламы на «Яндекс» обходится клиентам на 30 % дешевле, чем при аукционном размещении. С другой стороны, покупка через «Директ» не имеет временных ограничений. Она доступнее для малого и среднего бизнеса, чем годовой рекламный пакет. Так как рекламодатели «Дисплея» получают приоритет по показам, рекомендуем ориентироваться на прогноз цены при планировании медийной кампании на главной.

На этом различия заканчиваются. В плане требований к баннерам «Дисплей» и «Директ» схожи. Так как неподобающий контент на главной странице «Яндекса» может нанести имиджевый вред компании, модераторы тщательно следят за качеством каждого публикуемого объявления. Чтобы пройти проверку, нужно следовать рекомендациям «Яндекса» при подготовке баннеров и креативов. Лучше создавать их сразу в трех разрешениях под разные типы экранов пользователя:

  • десктопы обычные — 728 х 90 пикселей;
  • десктопы с повышенным разрешением — 1456 х 180 пикселей;
  • экраны мобильных устройств — 640 х 134 пикселя.

Конечно, начать пользоваться рекламой на главной в «Директе» можно с любым из указанных разрешений баннера, но это уменьшит охват аудитории. Рекомендуем также не перенасыщать креатив декоративными элементами. Лучше всего работают те баннеры, которые несут ключевое сообщение для клиента. Это отражается в каждом успешном кейсе на «Яндексе».