Недавно состоялось мероприятие Google Russia, предназначенное специально для рекламных агентств и фрилансеров. Читайте, как выжать максимум конверсий из рекламы в Google Ads.
Недавно состоялось мероприятие Google Russia, предназначенное специально для рекламных агентств и фрилансеров. Мы конспектировали все самое «вкусное» из выступлений специалиста Google Ильи Сидорова и готовы поделиться этими советами с вами. Читайте, как выжать максимум конверсий из рекламы в Google Ads.
Не переход во вкладку «Контакты» и не глубину просмотра, а именно те целевые действия, которые имеют ценность для вашей компании. Это могут быть звонки, оплаченные покупки, заполнение формы заказа, добавление товара в корзину и т. д. Количество так же важно, как и качество. При получении более 5 целевых действий ежедневно процесс установки ставок можно автоматизировать.
При наличии более пяти конверсий в сутки лучше использовать автоматическое управление ставками. Человек не в состоянии обработать все сигналы, а алгоритмы Google научились это делать. Работая с оптимизатором конверсий, рекомендуется:
Например, адаптивные поисковые объявления для улучшения таргетинга. Для них можно подобрать вплоть до 15 офферов и 4 описаний. Также используйте адаптивные медийные объявления. Они объединяют функционал адаптивных и умных.
В качестве канала конверсий часто воспринимается тот, с которым человек взаимодействовал прямо перед покупкой продукта. Это не всегда верно. Перед покупкой человек часто уже контактировал с вашим брендом. Просматривал рекламу в КМС, натыкался на видео или посещал сайт. При поверхностном анализе вы можете не обратить внимания на высококонверсионные каналы.
Data Driven помогает присваивать каждому действию пользователя реальную ценность. Определяет ценность разных комбинаций поисковых запросов, опираясь на те сигналы, которые получает, анализируя конверсионность разных ключевых слов. Data Driven эффективно работает в комбинации с автоматическими ставками.
Обратите внимание! Чтобы открыть возможность подключения Data Driven, вы должны получить не менее 15 К кликов и 600 конверсий за историю существования аккаунта Google Ads.
Если у вас не накопилось достаточно статистики для Data Driven, используйте модель «По позиции». Первому и последнему переходу она приписывает равнозначную ценность, а остальное распределяется между промежуточными.
Все самое важное можно описать в четырех пунктах:
Поделитесь этой информацией с коллегами, если она оказалась полезной для вас. Следите за новостями, чтобы узнавать больше об эффективных настройках контекстной рекламы.