Создание проектов и продвижение
вашего бизнеса
сегодня!

Выносим максимум из рекламы в Google Ads — практические советы

29.05.2019

Недавно состоялось мероприятие Google Russia, предназначенное специально для рекламных агентств и фрилансеров. Читайте, как выжать максимум конверсий из рекламы в Google Ads.

Недавно состоялось мероприятие Google Russia, предназначенное специально для рекламных агентств и фрилансеров. Мы конспектировали все самое «вкусное» из выступлений специалиста Google Ильи Сидорова и готовы поделиться этими советами с вами. Читайте, как выжать максимум конверсий из рекламы в Google Ads.

Фиксируйте правильные конверсии

Не переход во вкладку «Контакты» и не глубину просмотра, а именно те целевые действия, которые имеют ценность для вашей компании. Это могут быть звонки, оплаченные покупки, заполнение формы заказа, добавление товара в корзину и т. д. Количество так же важно, как и качество. При получении более 5 целевых действий ежедневно процесс установки ставок можно автоматизировать.

Используйте автоматическое управление ставками Google Ads

При наличии более пяти конверсий в сутки лучше использовать автоматическое управление ставками. Человек не в состоянии обработать все сигналы, а алгоритмы Google научились это делать. Работая с оптимизатором конверсий, рекомендуется:

  • Использовать только один тип конверсий. Если ваше конверсионное действие — продажа товара или услуги, передавайте данные о ней в аккаунт Google Adwords.
  • Не устанавливайте среднюю цену клика ниже той, которая была при ручном управлении. Период обучения алгоритма длится 1—2 недели. За это время должно быть зафиксировано сто конверсий. Не рекомендуется урезать CPA в этот период на 20 % и более.
  • Не ограничивайте бюджет РК. Ориентируйтесь на CPA 10, а лучше — 50.

Используйте новые адаптивные инструменты от Google

Например, адаптивные поисковые объявления для улучшения таргетинга. Для них можно подобрать вплоть до 15 офферов и 4 описаний. Также используйте адаптивные медийные объявления. Они объединяют функционал адаптивных и умных.

Распределение ценности конверсий с помощью Data Driven

В качестве канала конверсий часто воспринимается тот, с которым человек взаимодействовал прямо перед покупкой продукта. Это не всегда верно. Перед покупкой человек часто уже контактировал с вашим брендом. Просматривал рекламу в КМС, натыкался на видео или посещал сайт. При поверхностном анализе вы можете не обратить внимания на высококонверсионные каналы.

Data Driven помогает присваивать каждому действию пользователя реальную ценность. Определяет ценность разных комбинаций поисковых запросов, опираясь на те сигналы, которые получает, анализируя конверсионность разных ключевых слов. Data Driven эффективно работает в комбинации с автоматическими ставками.

Обратите внимание! Чтобы открыть возможность подключения Data Driven, вы должны получить не менее 15 К кликов и 600 конверсий за историю существования аккаунта Google Ads.

Если у вас не накопилось достаточно статистики для Data Driven, используйте модель «По позиции». Первому и последнему переходу она приписывает равнозначную ценность, а остальное распределяется между промежуточными.

Подведем итоги

Все самое важное можно описать в четырех пунктах:

  • Определяйте под целевое действие действительно значимое событие (звонок, заявку, оплату и т. д.).
  • Переходите на автоматическое распределение ставок после достижения 5 заявок.
  • Тестируйте атрибуцию с помощью Data Driven, когда получите достаточную статистику.
  • Пользуйтесь адаптивными объявлениями и медийными адаптивными объявлениями, даже если конверсии пока находятся на низком уровне.

Поделитесь этой информацией с коллегами, если она оказалась полезной для вас. Следите за новостями, чтобы узнавать больше об эффективных настройках контекстной рекламы.