Важное объявление для рекламодателей, которые используют рекламу в Facebook в качестве продвижения. Теперь вместо коэффициента релевантности будут использоваться другие, более эффективные метрики измерения релевантности.
Кроме того, изменится способ расчета потенциального охвата аудитории, из интерфейса удалятся редко используемые метрики.
Чтобы точнее оценить соответствие рекламного объявление требованиям пользователей, на замену коэффициента релевантности были введены:
Дата удаления коэффициента релевантности уже установлена. Facebook обещает убрать его уже 30 апреля, но описанные выше метрики появятся раньше - уже в ближайшие пару недель. С их помощью можно будет легче подмечать несовершенства настроек РК и креативов.
Раньше потенциальный охват составлялся на основе ежемесячно активных аккаунтов. Теперь в него не будут входить пользователи, которые заходили в Facebook, но не просматривали рекламные объявления в течение 30 дней. Аудитория станет более узкой в хорошем смысле этого слова.
Facebook обещает удалить семь никому не нужных метрик и поставить на их место более полезные для рекламодателей. Так, вместо "сохраненных предложений" и "цена за сохраненную публикацию" будет введена метрика "Post saves", отображающая количество пользователей, которые сохранили рекламу в соцсети.
Вместо "ответов в переписках" и "цены за ответы в переписках" будут отображаться "новые контакты" и "начатые переписки". Такое решение было принято по причине того, что маркетологи более заинтересованы в совершенно новых контактах и переписках с пользователями, которые недавно возобновились после длительного времени без активности.
Все эти нововведения компания Facebook обещает реализовать к концу апреля 2019 года. Следите за нашим новостным блгом в телеграм и соц.сетях, чтобы узнавать больше последних новостей из мира интернет-маркетинга. Обо всем этом руководство рассказало в официальном блоге компании.