Создание проектов и продвижение
вашего бизнеса
сегодня!

Больше конверсий при том же бюджете: новая фишка от Яндекс

02.05.2019

Компания Яндекс анонсировала выход алгоритма по оптимизации конверсий при ручном управлении ставками. Рекламодатель сможет проще выигрывать торги на пользователей с высокой предполагаемой конверсией и экономить на тех, кто с низкой вероятностью совершит целевой переход. Алгоритм самостоятельно определяет "полезные" действия на сайте, но рекламодатель может их изменить с помощью "Ключевых целей".

Новые алгоритмы прибавят 14% к конверсии без изменения бюджета

Тестирование алгоритмов показало рост конверсий на 14% при неизменном бюджете РК. Система будет самостоятельно рассчитывать вероятность полезного действия и адаптировать ставки в соответствии с прогнозом. Приведем пример:

Рекламодатель устанавливает ставку в 0,7 рублей за клик по фразе "Заказать цветы Минск". Т.к. каждый десятый пользователь осуществляет покупку, цена конверсии составляет 70 копеек. Если запрос вписывает человек, который (как считает система) с большей вероятностью закажет цветы, ставка автоматически изменится на 1 рубль вместо 0,7. Таким образом, ваше предложение с большей вероятностью выиграет аукцион и появится на высокой позиции.

Как это все работает?

Система учитывает специфику бизнеса при оценке конверсий. Так, конверсией компании по продаже недвижимости считается звонок. Для салона красоты - запись на процедуру. Для магазина электроники - оформление заказа и т.д.

Это алгоритм машинного обучения, который анализирует все данные серверов, делает прогноз и корректирует себя самостоятельно, если он оказался ошибочным.

Какие изменения будут внесены в интерфейс?

Постепенный запуск алгоритма начнется во второй половине мая 2019 года. Компания Яндекс решила изменить интерфейс таким образом, чтобы пользователю не нужно было долго привыкать к обновлению.

В Директе, Коммандере и API стратегия "Ручное управление" заменится на "Ручное управление оптимизацией". Это касается всех РК. Ранее установленные ставки останутся прежними, но Вы сможете изменить их в любой момент.

Ручное управление с оптимизацией в сетях

Кроме того, изменится название стратегии "Ручное управление с оптимизацией в сетях". Теперь она будет называться просто "Ручное управление с оптимизацией". Те рекламодатели, которые хотят прицельно оптимизировать другие показатели, смогут выбрать другую стратегию. Например, ROI или недельный бюджет.

Яндекс обещает уведомить всех пользователей о начале действия нового алгоритма за несколько дней. Рекомендуем настроить ключевые цели заранее, чтобы не потерять возможную прибыль.

Ручное управление с оптимизацией

С приходом обновления система будет оптимизировать установленную вами ставку под установленные цели. Проверить эффективность этапов воронки продаж можно, просмотрев детальную статистику по ключевым целям.