Яндекс официально анонсировала выход технологии «турбо-страницы», позволяющей быстро загружать страницы на мобильных устройствах, из бета-тестирования. Теперь рекламодателям доступны более гибкие настройки и новые возможности. Информация об этом появилась в официальном блоге компании.
Теперь «турбо-страницы» можно добавлять к кампаниям в Директе, графическим материалам и видеообъявлениям. Рекламодатель сможет использовать «турбо-страницы» для текстографического объявления, даже не имея официального сайта. Чтобы воспользоваться функцией, достаточно только ввести адрес и номер телефона в соответствующем разделе. Попав на такую страницу, клиент сможет сделать заказ прямо с мобильного устройства, связавшись с рекламодателем по указанному контакту.
К сожалению, для полностью графических объявлений, видеообъявлений и медийных кампаний такая опция все еще недоступна. В перечисленных случаях нужно обязательно оставлять ссылку на официальный сайт.
Появилась функция добавления сайдбара на «турбо-страницы». Панель будет отображаться вверху экрана в виде небольшого меню. В нем можно указывать ссылки на сайт или другие аналогичные страницы быстрой загрузки.
Добавилась новые возможности редактирования цены на товары в рублях и евро. Рекламодатели, предлагающие клиентам специальные предложения и акции, могут указывать старую стоимость в готовом шаблоне. Она будет отображаться в коммерческом предложении на лендинге рядом с новой стоимостью и автоматически подсчитанным процентом экономии.
Еще одна важная особенность обновления — индексирование «турбо-страниц». Теперь они выдаются в поисковике наряду с другими сайтами. Это позволяет привлечь дополнительный трафик, если тематика отвечает запросу пользователя. Раньше клиент мог попасть на такую страницу только через объявление.
Также напомним, что еще в ноябре Яндекс.Директ разрешил подключать пользовательские счетчики метрики с настраиваемой целью для турбо-страниц и что динамические объявления от Яндекса вышли из беты.