Умная стратегия от Google Ads: "Целевой процент полученных показов" в автоматическом режиме назначает ставки таким способом, чтобы ваше объявление показывалось с самого верха результатов поиска, хотя можно настроить расположение и в другом месте. Такая стратегия может использоваться для единичной РК или для пакета.
Под пакетной рекламной кампанией мы понимаем разные РК, объединенные общей целью и настройками для упрощения работы с ними.
Рекламодатель устанавливает количество целевых показов, а цена ставки устанавливается таким образом, чтобы как можно ближе подобраться к целевому показателю. При этом, в рамках каждой отдельной стратегии пользователь указывает максимально допустимую цену ставки. Система не установит цену выше той, что вы указали в качестве максимальной. Конечно, работает это только в поисковике Google.
Слишком низкую максимальную цену указывать не стоит - иначе программа не сможет приблизиться к целевому показателю показов. Если вы установили целевой процент полученных показов на самой верхней позиции, равный 60 %, то объявление будет автоматически назначать ставку за клик так, чтобы 60 % всех возможных показов РК приходились на данную позицию.
Начинаем создавать рекламную кампанию так же, как и обычно. Выбираем тип, цель и переходим в необходимый нам раздел - "ставки". Там выбираем рассматриваемую стратегию. Далее нам нужно будет заполнить три поля: ограничение цены, процент показов и место размещения. Разберем каждый пункт подробнее:
Готово, если хотите создать пакетную стратегию с этими настройками - нажмите на кнопку "Перейти к пакетной стратегии". Там выберите создание новой или использование существующей.