Создание проектов и продвижение
вашего бизнеса
сегодня!

РК в Google: стратегия интеллектуального назначения ставок

20.11.2018

Умная стратегия от Google Ads: "Целевой процент полученных показов" в автоматическом режиме назначает ставки таким способом, чтобы ваше объявление показывалось с самого верха результатов поиска, хотя можно настроить расположение и в другом месте. Такая стратегия может использоваться для единичной РК или для пакета.

Под пакетной рекламной кампанией мы понимаем разные РК, объединенные общей целью и настройками для упрощения работы с ними.

Как это работает?

Рекламодатель устанавливает количество целевых показов, а цена ставки устанавливается таким образом, чтобы как можно ближе подобраться к целевому показателю. При этом, в рамках каждой отдельной стратегии пользователь указывает максимально допустимую цену ставки. Система не установит цену выше той, что вы указали в качестве максимальной. Конечно, работает это только в поисковике Google.

Слишком низкую максимальную цену указывать не стоит - иначе программа не сможет приблизиться к целевому показателю показов. Если вы установили целевой процент полученных показов на самой верхней позиции, равный 60 %, то объявление будет автоматически назначать ставку за клик так, чтобы 60 % всех возможных показов РК приходились на данную позицию. 

Как настроить стратегию?

Начинаем создавать рекламную кампанию так же, как и обычно. Выбираем тип, цель и переходим в необходимый нам раздел - "ставки". Там выбираем рассматриваемую стратегию. Далее нам нужно будет заполнить три поля: ограничение цены, процент показов и место размещения. Разберем каждый пункт подробнее:

  • Место размещения. Можно выбрать любую позицию первой страницы поиска, расположение над всеми результатами, внизу страницы и т.д.
  • Процент показов. Какой процент со всех показов должен размещаться в указанной вами позиции? Устанавливаем нужное значение от 1 до 100%.
  • Максимальное значение. Сколько вы готовы платить за клик в рамках этой РК? Установите значение.

Готово, если хотите создать пакетную стратегию с этими настройками - нажмите на кнопку "Перейти к пакетной стратегии". Там выберите создание новой или использование существующей.