Компания Google анонсировала несколько нововведений в адаптивные поисковые объявления. Они затрагивают языки и метрики. Помимо прочего, в серию вошли новые функции, которые помогут сделать адаптивные объявления эффективнее и значительно упростят работу с ними.
Появился показатель Strenght (сила объявления), который поможет предугадать и повысить эффективность рекламной кампании еще до того, как она начнет проводиться. Система подсчитывает рейтинг, давая оценку релевантности объявления, и дает подсказки по его повышению. Функционал будет показывать "силу объявления" в режиме онлайн, давая рекомендации относительно оформления заголовков и описаний. У рекламодателя также появится способ их автоматического импорта.
Вначале (первые пару месяцев) советы по оформлению заголовков и описаний будут доступны только для англоязычных рекламодателей. Позже компания Google планирует сделать эту опцию актуальной для всего мира. В рамках этих же обновлений Google добавил поддержку еще 10 языков, среди которых - русский.
Функция импорта заголовков и описаний из ранее написанных объявлений в адаптивные станет доступна уже в течение следующих пары недель. Это позволит сэкономить время рекламодателя на создание РК.
Ранее Google анонсиравал новую стратегию интеллектуального назначения ставок.