Создание проектов и продвижение
вашего бизнеса
сегодня!

Обновление рекламы мобильных приложений в Директе

13.11.2018

Недавно разработчики Яндекса объявили об обновлении опций рекламы мобильных приложений, благодаря которым составление РК станет более простой и быстрой задачей. Вначале оно будет доступно только для новых пользователей, а позже - и для всех остальных.

Что изменилось в Директе для мобильной рекламы?

Во-первых, добавились списки приложений. Теперь со всеми продуктами можно работать, загрузив их на одну страницу. У каждого нового продукта автоматически появляется заполненная карточка товара с ценой, отзывами, кратким описанием и т.д. Все это будет высвечиваться в рекламном объявлении от Яндекса. Или не будет - на ваше усмотрение.

В рамках всех РК одного приложения будет действовать одна и та же таргетинговая ссылка. Пользователю Директа больше не нужно вводить ее по несколько раз в ручном режиме. Для систем трекинга по типу Tune, AppsFlyer и Adjust специально сделаны шаблоны гиперссылок. Это дает возможность проще следить за статистикой.

Метрика "средняя цена установки" будет работать сразу после начала кампании. Теперь пользователю Яндекс.Директа не нужно дожидаться срока конверсий, чтобы воспользоваться ею.

Все еще доступна опция ручной настройки рекламной кампании приложений. По прежнему можно выбирать ключевики, ЦА, ставку и другие важные параметры самостоятельно. Теперь сделать это можно во вкладке"Дополнительные настройки".

Напомним, что рекламная кампания мобильных приложений в Яндекс.Директ - это особый формат рекламы для расширения охвата аудитории и ретаргетинга тех, кто уже давно не пользовался вашим мобильным продуктом.