Создание проектов и продвижение
вашего бизнеса
сегодня!

Динамические объявления от Яндекса вышли из беты

06.11.2018

Хорошая новость для интернет-магазинов с быстро меняющимся ассортиментов товара: динамические объявления Яндекса официально вышли из beta-версии. Инструмент автоматически добавляет объявления о товаре на базе информации с сайта. Относящийся к продукту поисковой запрос также подбирается автоматом, избавляя владельца магазина от рутинной ручной работы.

Справка

Функция поддерживает рекламу любых тематик, исключая те, что требуют обязательного сертификата, лицензирования или регистрации.

Какие задачи решают динамические объявления

Директ отслеживает появление новых позиций товара, автоматически подбирает к нему заголовок и показывает его в Яндексе и других поисковых системах из рекламной сети. Это позволяет:

  • увеличить охват аудитории и быстрее выйти на новые рынки;
  • охватить низкочастотные запросы, которые вы упустили;
  • повысить эффективность обычных рекламных кампаний в Яндекс.Директа за счет тестирования конверсии с новых запросов;
  • увеличить конверсию и повысить эффективность ретаргетинга.

Партнеры Яндекса уже протестировали новый формат и поделились успешными кейсами. В них говориться о том, как подбирать релевантные запросы в Директе автоматически и увеличивать ROI для ecommerce.

Опыт партнеров Яндекса

Компания «1» получила 80 % заявок за 25 % вложенных средств с помощью динамических объявлений (при стоимости перехода 3,3 руб. и стоимости заявки 79 руб.). Бюджет перераспределили в пользу новой функции. 

Компания использовала инструмент для выхода на новых пользователей. Т. к. 20 % переходят на сайт позже из источников ремаркетинга и делают заказ в течении 10 дней, ожидаемо, что конверсия от тех, кто заказывал товар на сайте раньше, вышла в 3-4 раза выше, чем от новых пользователей.

Особенности динамических объявлений

Функция приспосабливается к изменению поведенческих факторов пользователя, за счет чего рекламодатель получает больше целевых посещений за меньшую стоимость рекламы. Запросы можно улучшать, добавляя нерелевантные в группу минус-слов. Это повысит показатель кликабельности. С помощью «Мастера отчетов» вы можете оценить эффективность ключевиков, а опция корректировки ставок позволит выдавать объявления тем посетителям, которые уже совершали покупки или положили продукт в корзину.

Акция на рекламную кампанию от Яндекса

В связи с выходом функции объявлений из beta-версии компания Яндекс запустила акцию с кэшбеком 10 % от суммы расходов на переход по динамическому объявлению. Предложение действительно для всех, кто подключил функцию в промежутке с 1 ноября до 31 декабря. Кэшбек действует на переходы в течении месяца после активации. Средства зачисляются на счет автоматически.