Представитель популярной социальной сети ВКонтакте Евгений Красников сообщил о начале тестирования аудиорекламы. Для этого было задействовано пока несколько процентов юзеров (точная цифра не установлена). Однако есть все возможности, чтобы успешно провести тест, так как каждый месяц ВКонтакте регулярно посещают более 90 миллионов пользователей.
Стоит отметить, что тестирование производится в веб-версии этого Интернет-ресурса, и воспроизведение рекламного аудиоролика начинается только после того, как заканчивается трек.
О сроках завершения тестирования и о том, когда в итоге запустится аудиореклама с доступом для всех юзеров, Евгений Красников не сказал. Также пока нет окончательного ответа касательно первых клиентов (у которых будет возможность пропиарить свой продукт или услугу в соц. сети), не оговорены условия сотрудничества с ними и способы привязки рекламных роликов к музыкальным композициям. Все эти ответы, по словам Красникова, будут озвучены по окончании тестирования.
Напомним, что впервые об этом нововведении рассказал в октябре 2016 года пользователь сети ВКонтакте, который выявил возможность транслировать рекламу в аудиозаписи сети. До этого заявления Mail.Ru Group также говорила о том, что в конце этого года рекламные вставки можно будет делать не только в аудиозаписях ВКонтакте, но и в других соц. сетях, одной из которых является и "Одноклассники".