Создание сайтов и продвижение
вашего бизнеса
сегодня!
375 (29) 603 55 91

Google и Facebook против лжи

07.12.2016

The New York Times сообщила, что поисковая система Google и социальная сеть Facebook начинают борьбу с фейковыми новостями. Сайтам, на которых они публикуются, будет запрещен доступ к рекламным службам этих компаний. В данное время началась работа над изменением политики AdSense.

Вехи истории: фейк и выборы

В середине лета 2015 года при поддержке Google News Lab была сформирована First Draft Coalition — партнерская сеть, объединяющая под своим крылом более 30 различных сервисов, изданий и других средств массовой информации. Задачей объединения стала борьба против распространения лживой информации в интернете с помощью платформы экспресс-анализа достоверности новостей. Среди участников проекта числятся такие известные медийные средства, как The New York Times, YouTube, Washington Post, BuzzFeed News, CNN, France Presse, а в сентябре 2016 к ним присоединились Twitter и Facebook

Когда завершились выборы президента в США, многие начали критиковать детище Марка Цукерберга — социальную сеть  Facebook (Фейсбук) за то, что она оказала влияние на ход процесса голосования. В вину вменялось бессилие руководства против массовой пропаганды, которая сказалась на результатах выборов. Марк Цукерберг вполне резонно ответил на эти нападки, сказав, что разумные люди делают выводы и принимают решения, базируясь на собственном жизненном опыте, а не под влиянием фейковых новостей.

Новая политика – новые правила

Как известно, Facebook владеет сервисом Audience Network, позволяющим показывать рекламу не только на страницах своей соцсети, но и в лентах новостей различных браузеров, в том числе и на мобильных устройствах. Теперь правила Audience Network изменились в связи с нападками на Facebook. В них появилось нововведение: на сайтах, которые распространяют заведомо ложную или незаконную информацию, реклама показываться не будет. Официальные представители социальной сети сообщили, что команда Facebook будет неусыпно контролировать исполнение этих правил.

Подробней ознакомиться с уcловиями запуска рекламной компании в Facebook можно по ссылке.