Создание проектов и продвижение
вашего бизнеса
сегодня!

Настроить Директ будет проще

20.11.2016

Яндекс.Директ максимально облегчил своим пользователям создание объявлений, содержащих графику. Этот формат стал доступен еще в конце лета 2016, но до сих пор приходилось преодолевать массу препятствий, и проделывать множество лишних операций, прежде чем объявления появились бы в сервисе. Теперь их можно делать непосредственно в интерфейсе, используя простые и доступные средства в виде выпадающих меню и шаблонов. Новый формат доступен и в виде мобильного приложения.

Затраты времени при подаче объявлений на сервисе сократились в несколько раз. Нет необходимости заказывать веб-иллюстраторам и дизайнерам дорогостоящие баннеры или самим обрабатывать объявление, используя для этой цели графические редакторы. Схема работы предельно проста и укладывается в несколько шагов.

Первое, что нужно сделать — указать тип объявления. На выбор предлагается два варианта: текстово-графическое и графическое. Указав свое предпочтение, то есть кликнув на «Графическое», можно переходить к следующему этапу. Напротив надписи «Изображение» есть меню «Добавить». При нажатии на него открывается подменю с двумя вариантами — готовые изображения и сконструировать по шаблону. Для экономии времени лучше выбрать вариант, в котором предоставляется возможность воспользоваться шаблонами. Загрузить изображения можно как с компьютера, так и из интернета. Здесь же указывается адрес страницы, на которую будет направлен человек, кликнувший по объявлению. Кроме того, есть возможность отметить ограничения по возрасту, указать юридическую информацию и предупреждения. Последние также выбираются в подменю при нажатии на соответствующий пункт.

Яндекс.Директ предлагает широкую линейку размеров как для десктопа, так и для мобильного телефона. Изображение автоматически подгоняется под выбранный размер. Кроме привычных форматов JPG и PNG предлагается также GIF. Соответственно, становятся доступными анимированные изображения, что увеличивает кликабельность объявления. В шаблонах есть также возможность добавить свою графику в библиотеку, изменить цвет заливки, рамки, текста. После того, как объявление сохранено, можно заменить изображение, но только на рисунок или фото такого же размера и загруженное из того же источника.

Стоит отметить, что создание рекламного объявления — малая часть работы, необходимой для проведения полноценной рекламной кампании. Наиболее важной частью будет снятие статистики как во время проведения кампании, так и после ее окончания; анализ статистики; коррекция кампании при необходимости. Только проведение полного комплекса услуг позволит приблизить вашу рекламную кампанию к максимальной эффективности. По вопросам настройки контекстной рекламы обращайтесь к специалистам компании AdFISH — вам не придется тратить деньги вхолостую!