Преимущество Facebook по сравнению с другими соцсетями — именно пользователи. Основной пользователь Facebook — это образованный человек с доходом выше среднего, возраст от 18-35 лет. 90% аудитории посещают ресурс ежедневно, что делает его отличной площадкой для рекламы. Размещение рекламы в социальной сети Facebook эффективно для любой сферы бизнеса, но только в том случае, если вы знаете, как применить ее правильно.
Для составления качественной рекламной кампании необходимо:
При запуске рекламы предприниматели часто совершают такую ошибку: реклама стартует, а четкая стратегия отсутствует. Должен быть четко разработанный план, и должна быть уверенность, что вложенные деньги окупятся. Перед началом работы нужно определиться, сколько денег вы готовы потратить на рекламный проект и какой нужно получить результат.
Успех состоит из трех основных критериев, это предложение, таргетинг и сообщение. По-другому это можно расшифровать так: предложение должно быть направлено на конкретный контингент людей и должно быть понятно для пользователя.
Как правило, предприниматели не уделяют достаточно внимания таргетингу и вследствие этого не знают, какова их целевая аудитория. Специалист компании AdFish затрачивает до четырех часов на изучение целевой аудитории. К тому же, нужно сказать, что когда настраивается реклама, настройка не ограничивается возрастом, полом, географическим положением пользователя.
Основное правило таргетинга — это понять интересы, ожидания, образ жизни целевой аудитории. Создавая рекламное объявление, нужно знать, на каких клиентов оно будет рассчитано, чтобы в дальнейшем все потраченные денежные средства окупились.
Необходимо правильно настроить рекламу. Когда распространитель сайта знает свою целевую аудиторию — это очень хорошо, но этого мало. Создавая рекламу на Facebook, создатель столкнется с полем «ОПРЕДЕЛЕНИЕ АУДИТОРИИ», которое предназначается для полного охвата нужной аудитории. Для любого рекламодателя очень приятно иметь охват порядка одного миллиона пользователей, но по многим сайтам нужна определенная аудитория. Определение аудитории для рекламы сайта должно быть нацелено на местность, города или те географические точки, для которых она создается. При этом нужно определить возраст, интересы и даже семейный статус аудитории.
Для многих пользователей текст объявления не имеет серьезного значения, главное, чтобы само предложение для целевой аудитории было преподнесено достаточно грамотно. Текст сообщения должен быть правильно обработанным.
Необходимо запустить объявление, но это еще не все и на этом этапе работа не заканчивается. Следующий момент работы заключается в том, чтобы сосредоточить все свои усилия на А/B тестировании. Для оценивания эффективности рекламы сайта в среднем достаточно двести кликов, это позволит провести оценку с высокой точностью, чтобы в дальнейшем внести изменения, если они будут необходимы.