Создание сайтов и продвижение
вашего бизнеса
сегодня!
375 (29) 603 55 91

При показе рекламы Facebook будет основываться на оффлайн-покупках

10.04.2015

Главы компании Facebook подписали сразу несколько договоров с компаниями, которые занимаются статистическими исследованиями в области оффлайн-покупок. Фирмы Datalogix, Epsilon, Acxiom, BlueKai будут предоставлять отделу рекламы социальной сети сведения для того, чтобы в конечном итоге пользователи могли получить наиболее актуальные предложения от различных компаний.

Главы компании Facebook подписали сразу несколько договоров с компаниями, которые занимаются статистическими исследованиями в области оффлайн-покупок. Фирмы Datalogix, Epsilon, Acxiom, BlueKai будут предоставлять отделу рекламы социальной сети сведения для того, чтобы в конечном итоге пользователи могли получить наиболее актуальные предложения от различных компаний.

Сведения, полученные от представителей фирм, будут добавляться в программное обеспечение Custom Audiences, которое позволяет производить идентификацию пользователей по ID, e-mail и телефонному номеру. Отныне информация позволит рекламодателям сопоставить сведения об оффлайн-покупках с наиболее любопытными предложениями для конкретных пользователей. При этом частная информация им предоставляться не будет, а личные данные всего лишь помогут в категоризации. 

Информация о грядущих изменениях уже появилась в блоге Facebook Studio. Представитель фирмы сообщает о том, что договоры о получении данных позволят наиболее четко выделять целевую аудиторию. 

Руководство социальной сети считает, что это отличный способ для организации грамотной рекламной кампании. Если раньше приходилось пользоваться услугами сторонних фирм для того, чтобы найти потенциальных клиентов, то сейчас достаточно только обратиться к Facebook, и именно заинтересованные получат сведения о новых продуктах.

Маркетологи не получат никаких личных данных о пользователях, независимо от условий работы.