Создание проектов и продвижение
вашего бизнеса
сегодня!

Facebook предлагает рекламировать товары в интернете иначе

05.06.2014

Компания Facebook выдвинула крайне необычное предложение относительно рекламы в интернете. На сайте появилось обращение к маркетологам, работающим с рекламой в сети, где предлагается отказаться учитывать клики и начать искать более эффективные, пусть и более затратные с финансовой точки зрения методы.

Исследователи из Datalogix и социальной сети Facebook проследили за статистическими данными и увидели, что меньше процента покупателей переходили в магазин того или иного бренда, когда увидели его рекламу на страничке. Остальные же, даже увидев рекламу, щелкать по ней не стали. Опрос проводился среди покупателей, заинтересованных в приобретении конкретных товаров.

Несмотря на отсутствие кликов, это не указывает на низкую эффективность рекламы. Дело в том, что реклама, которая подразумевает учет количества щелчков хороша только в одном случае — если магазин направлен на людей, которые делают покупки на волне импульса, внезапной заинтересованности. Но чтобы сделать популярным бренд, такая стратегия явно не годится. Да и подходит она больше для поисковиков вроде международного Google или российского Яндекс, поскольку пользователь в данном случае видит рекламу именно тогда, когда хочет приобрести определенный товар. А раз он сам занимается, значит, и покупку с радостью совершит в конкретный момент, перейдя на сайт. Иными словами, человек уже готов купить товар.

 

Проведя данное исследование, Facebook решила предложить всем своим рекламодателям оценить данные о конкретных продажах, а не о кликах по рекламе. Представители компании считают, что эффективность рекламы в социальных сетях к количеству нажатий на нее никакого отношения не имеют. Рекламная кампания должна быть направлена на конкретного пользователя и качественно находить его среди множества прочих. Отдел по работе с рекламодателями предлагает в будущем выбрать должную частоту и другие параметры показа объявлений посетителям.

В ближайшее время, пользуясь возможностями Datalogix, фирма хочет продемонстрировать своим клиентам-рекламодателям идеальный алгоритм, который позволит почти на 90% повысить продажи рекламируемых брендов, сделать их более узнаваемыми.

Естественно, все указанные выше факты давно уже известны, и такая практика с успехом используется во всем мире для ТВ и СМИ, но в мире интернета рекламодатели почему-то предпочитают оценивать количество кликов. Тут вопрос заключается в психологической иллюзии — маркетологи, увидев статистику кликов, хоть на какую-то толику могут быть уверены в эффективности бренда и успехе рекламы. Facebook хочет научить их думать иначе и убедить в том, как на самом деле обстоят дела.