Реклама является важным инструментом при ведении любого бизнеса. Ее эффективность напрямую зависит от размера аудитории. Чем больше людей увидит ваш баннер или другую рекламу, тем больше клиентов вы получите. А где сегодня чаще всего происходит общение — конечно, в социальных сетях. Именно здесь миллионы пользователей делятся своими мыслями, получают информацию и ищут нужные товары и услуги. Поэтому нельзя недооценивать эффективность рекламы в социальной сети.
Если сделать ее правильно, а лучше всего доверить это профессионалам, то аудиторию ваших клиентов можно многократно увеличить. И в этом случае ваш бизнес будет только расти и приносить прибыль.
К основным плюсам социальных сетей можно отнести следующее:
- Большая аудитория пользователей. Практически у каждого человека в современном мире есть своя страничка в какой-либо социальной сети. Аудитория таких сайтов растет каждый день, а значит, потенциальные покупатели ваших услуг или товаров будут только прибавляться;
- В социальных сетях существуют различные группы. В них «собираются» люди с определенными интересами. Это значит, что искать в большой «армии» пользователей социальных сетей интересующих вас пользователей будет легче;
- В соц. сетях многие делятся своими впечатлениями или опытом со своими друзьями. Если ваш клиент будет доволен оказанными услугами или товаром, значит, он обязательно порекомендует обратиться к вам своим друзьям;
- У вас имеется возможность легко настроить свою рекламную акцию. У популярных социальных сетей (facebook.com, vk.com) имеются множество вариантов организации групп и сообществ.
А какими способами можно провести рекламную акцию в социальной сети?
Конечно, в первую очередь речь идет о таргетированой рекламе. Для достижения максимальной эффективности реклама должна показываться целевой аудитории (пол, возраст, география, интерес и др.) Каждая социальная сеть предлагает услуги по размещению рекламы. Одной из наиболее быстроразвивающихся и популярных является реклама в Инстаграме. Заплатив некоторую сумму, вы сможете разместить баннер со ссылкой на свой сайт на страничках пользователей. Такой способ гарантирует вам появление новых посетителей вашего ресурса.
В популярной группе или сообществе вы размещаете текст, в котором указаны преимущества использования ваших услуг или товара. Прочитав статью, пользователь захочет убедиться в плюсах, конечно, если сам текст будет убедительным, а предложение действительно стоящее.
Кроме этого, существует так называемая вирусная реклама. В этом случае рекламодатели пользуются желанием пользователей социальных сетей делиться со своими знакомыми информацией. В результате ссылка на ваш ресурс или товар появляется у многих людей, а значит, и ваших потенциальных покупателей становится больше.
Один из самых продуктивных способов прорекламировать свои услуги является создание и раскрутка группы или сообщества. Сюда будут приходить пользователи социальных сетей, которые заинтересованы именно в вас. Они целенаправленно ищут ваши услуги или товары.
Кроме этого, группа или сообщество в социальной сети позволит создать канал обратной связи с вашими клиентами. Это позволит более качественно их обслуживать. А кроме этого, даст вам возможность улучшать свою работу и понимать делания и предпочтения ваших потенциальных клиентов.
Схема работы без непосредственного размещения рекламы в соцсети. Контакт с потенциальным потребителем устанавливается напрямую. Свою роль в этом играет человеческий фактор — люди доверяют отзывам друг друга больше, чем рекламе или заказной статье. Через специально созданный вымышленный аккаунт происходит общение с другими пользователями сообщества. Он начинает активно общаться и со временем приобретает определенный имидж, популярность и определенную степень доверия, обзаводится взаимными друзьями и т.д. К его мнению начинают прислушиваться. И в удобный момент, наш «партизан» высказывает свое «независимое» мнение о том или ином продукте или услуге.