Создание проектов и продвижение
вашего бизнеса
сегодня!

Преимущества рекламы в социальных сетях

27.09.2016

Реклама является важным инструментом при ведении любого бизнеса. Ее эффективность напрямую зависит от размера аудитории. Чем больше людей увидит ваш баннер или другую рекламу, тем больше клиентов вы получите. А где сегодня чаще всего происходит общение — конечно, в социальных сетях. Именно здесь миллионы пользователей делятся своими мыслями, получают информацию и ищут нужные товары и услуги. Поэтому нельзя недооценивать эффективность рекламы в социальной сети.

Если сделать ее правильно, а лучше всего доверить это профессионалам, то аудиторию ваших клиентов можно многократно увеличить. И в этом случае ваш бизнес будет только расти и приносить прибыль.

К основным плюсам социальных сетей можно отнести следующее:

- Большая аудитория пользователей. Практически у каждого человека в современном мире есть своя страничка в какой-либо социальной сети. Аудитория таких сайтов растет каждый день, а значит, потенциальные покупатели ваших услуг или товаров будут только прибавляться;

- В социальных сетях существуют различные группы. В них «собираются» люди с определенными интересами. Это значит, что искать в большой «армии» пользователей социальных сетей интересующих вас пользователей будет легче;

- В соц. сетях многие делятся своими впечатлениями или опытом со своими друзьями. Если ваш клиент будет доволен оказанными услугами или товаром, значит, он обязательно порекомендует обратиться к вам своим друзьям;

- У вас имеется возможность легко настроить свою рекламную акцию. У популярных социальных сетей (facebook.com, vk.com) имеются множество вариантов организации групп и сообществ.

Виды рекламы

А какими способами можно провести рекламную акцию в социальной сети?

Таргетированая реклама

Конечно, в первую очередь речь идет о таргетированой рекламе. Для достижения максимальной эффективности реклама должна показываться целевой аудитории (пол, возраст, география, интерес и др.) Каждая социальная сеть предлагает услуги по размещению рекламы. Одной из наиболее быстроразвивающихся и популярных является реклама в Инстаграме. Заплатив некоторую сумму, вы сможете разместить баннер со ссылкой на свой сайт на страничках пользователей. Такой способ гарантирует вам появление новых посетителей вашего ресурса.

Рекламный пост в популярных пабликах.

В популярной группе или сообществе вы размещаете текст, в котором указаны преимущества использования ваших услуг или товара. Прочитав статью, пользователь захочет убедиться в плюсах, конечно, если сам текст будет убедительным, а предложение действительно стоящее.

Вирусный маркетинг

Кроме этого, существует так называемая вирусная реклама. В этом случае рекламодатели пользуются желанием пользователей социальных сетей делиться со своими знакомыми информацией. В результате ссылка на ваш ресурс или товар появляется у многих людей, а значит, и ваших потенциальных покупателей становится больше.

Создание собственной группы/аккаунта

Один из самых продуктивных способов прорекламировать свои услуги является создание и раскрутка группы или сообщества. Сюда будут приходить пользователи социальных сетей, которые заинтересованы именно в вас. Они целенаправленно ищут ваши услуги или товары.

Кроме этого, группа или сообщество в социальной сети позволит создать канал обратной связи с вашими клиентами. Это позволит более качественно их обслуживать. А кроме этого, даст вам возможность улучшать свою работу и понимать делания и предпочтения ваших потенциальных клиентов.

Партизанский маркетинг

Схема работы без непосредственного размещения рекламы в соцсети. Контакт с потенциальным потребителем устанавливается напрямую. Свою роль в этом играет человеческий фактор — люди доверяют отзывам друг друга больше, чем рекламе или заказной статье. Через специально созданный вымышленный аккаунт происходит общение с другими пользователями сообщества. Он начинает активно общаться и со временем приобретает определенный имидж, популярность и определенную степень доверия, обзаводится взаимными друзьями и т.д. К его мнению начинают прислушиваться. И в удобный момент, наш «партизан» высказывает свое «независимое» мнение о том или ином продукте или услуге.