Создание сайтов и продвижение
вашего бизнеса
сегодня!
375 (29) 603 55 91

Twitter another upgrade

04.07.2012

Дик Костоло (Dick Costolo), генеральный директор социальной сети Twitter, анонсировал об очередных обновлениях интерфейса в области рекламы и продвижения. Новая программа для маркетинговых аккаунтов позволит транслировать не только бренды от компаний, на которые подписан тот или иной пользователь, но и «свободные» сообщения.

Программа “Promoted Tweets”была открыта ещё летом 2011-го, но тогда он, стремясь сделать рекламу ненавязчивой, показывала только сообщения от тех брендов, на которые тот или иной пользователь был подписан. Однако бывали случаи, когда к такого рода сообщениям «приклеивались» так называемые «ретвиты» (retweets) от компаний, на аккаунты которых пользователь подписан не был.

Такое развитие событий было предсказано аналитиками Twitter ещё до окончательно запуска программы. Поэтому было решено, немного отредактировать программу, позволяя пользователю видеть только те сообщения, на аккаунты компаний которых пользователей подписан – плюс сообщения тех компаний, которые обладают схожими интересами.

Доступ к программе можно получить практически любым способ – сторонние, мобильные или основные сервисы. Реклама, доступная для пользователей, будет тэгироваться и фильтроваться