Свежие новости интернет-маркетинга

от seo до блокчейна

Подписывайтесь на нас в социальных сетях и будьте всегда вкурсе последних актуальных событий.

Последние новости

Тренды перфоманс маркетинга в 2019
19.03.2019
Тренды перфоманс маркетинга в 2019

Performance Marketing — схема интернет-маркетинга, которая позволяет рассчитать и увеличить эффективность рекламы. В качестве показателей эффективности используются четко измеряемые величины. Например, количество переходов, цена подписок, продаж, установок и прочего.

5 SMM-трендов, которые будут актуальны в 2019 году
06.03.2019
5 SMM-трендов, которые будут актуальны в 2019 году

Основываясь на последних тенденциях, мы можем точно предсказать, какие задачи и трудности встанут перед интернет-маркетологами в 2019 году. Обязательно ознакомьтесь с ними для создания эффективной стратегии SMM-продвижения.

Используем возможности Google Maps и «Яндекс.Карт» для продвижения
26.02.2019
Используем возможности Google Maps и «Яндекс.Карт» для продвижения

Важная информация для местных компаний: если бизнеса нет на картах, его нет и на локальном рынке. Если раньше локальные запросы отвечали только на поиск местоположения, то теперь они превратились в метод поиска товаров и услуг. Словосочетания с приставкой «ближайший» лучше всего говорят о намерении потенциального клиента совершить покупку.

Маркетинговые исследования для чайников - как анализировать рынок самостоятельно?
22.02.2019
Маркетинговые исследования для чайников - как анализировать рынок самостоятельно?

Маркетинговое исследование может быть дешевым, недорогим и быстрым, если вы делаете его самостоятельно. Для бизнеса с ограниченным бюджетом это единственный выход, но он требует базовых знаний и подготовки. Из этой статьи вы узнаете, как запустить исследование рынка и завершить его за 2—3 недели.

Как сохранить трафик со страницы с товаром, которого больше никогда не будет в продаже?
12.02.2019
Как сохранить трафик со страницы с товаром, которого больше никогда не будет в продаже?

Ассортимент товаров интернет-магазина постоянно меняется. Фактически продукция выходит из списка продаж, но страница с информацией остается и даже приносит трафик. Что делать в такой ситуации? Давайте разберемся, стоит ли удалять неактуальные данные, если они приводят на сайт новых потенциальных клиентов.

Эксперимент с товарной галереей от Яндекс.Директ
08.02.2019
Эксперимент с товарной галереей от Яндекс.Директ

Яндекс.Директ вводит экспериментальную функцию в текстово-графическое объявления. Теперь к коммерческому предложению можно добавить цену товара и изображения для отображения в товарной галерее.

В какое время лучше выкладывать посты в Instagram?
30.01.2019
В какое время лучше выкладывать посты в Instagram?

Внимание к посту в инстаграм напрямую зависит от времени, когда он выложен, но для разных типов контента идеально подходит разное время постинга. Когда выкладывать пост, чтобы его увидело больше людей из вашей целевой аудитории? Попробуем разобраться.

Настройка смарт-баннеров: ретаргетинг и таргетинг по интересам
22.01.2019
Настройка смарт-баннеров: ретаргетинг и таргетинг по интересам

Формат смарт-баннеров в Яндекс Директе способен увеличить охват аудитории, построить грамотную систему ретаргетинга и приносить стабильные продажи. Конечно, если его правильно настроить. Изучив опыт рекламодателей, регулярно использующих систему смарт-баннеров, удалось выделить простые рекомендации, благодаря которым реклама заработает эффективнее всего.

12 3 4 5 6 7 8 9 10 11